Болельщики ФК «Лос-Анджелес» теперь могут заранее заказывать еду и напитки прямо на свои iPhone на стадионе Banc of California Stadium.
Команда MLS в партнерстве с платформой искусственного интеллекта Satisfi Labs запустила систему предварительного заказа через Apple Business Chat, которая позволяет клиентам заказывать и оплачивать еду и напитки в точках питания, используя свои iPhone, и получать свои заказы в удобных пунктах выдачи.
Чтобы сделать предзаказ через Apple Business Chat, болельщики могут использовать камеру своего iPhone для сканирования QR-кода на стадионе. Это мгновенно откроет приложение «Сообщения», позволяя болельщикам общаться с Олли — виртуальным помощником на базе Satisfi Labs.
Apple Business Chat был запущен в iOS 11.3 и теперь доступен более чем в дюжине стран. Платформу внедрили более 30 компаний, таких как The Home Depot, Hilton, Wells Fargo, DISH, Burberry, American Express и T-Mobile.
Apple Business Chat позволяет пользователям запрашивать информацию, назначать встречи, совершать покупки и выполнять другие задачи по обслуживанию клиентов непосредственно в приложении «Сообщения». Деловые чаты должны быть инициированы на iPhone или iPad, но их можно продолжить на Apple Watch или Mac, вошедших в систему с тем же Apple ID.