iPhone лояльность достигла самого низкого уровня с 2011 года, а главным бенефициаром стала Samsung, согласно новому опросу, проведенному сервисом Trade-In BankMyCell.
Опрос, на который ссылается CNET, охватил 38 000 человек, которые сдали свои iPhone с октября 2018 года, и обнаружил, что 73 процента из них обновились до более новой модели. Это свидетельствует о снижении уровня удержания клиентов Apple на 15,2 процента по сравнению с данными марта 2018 года.
Согласно опросу, 26 процентов людей, сдавших свои iPhone X, перешли на смартфоны другого бренда, в то время как только 7,7 процента пользователей Samsung перешли на iPhone.
Используя данные других компаний для дополнения своих выводов, BankMyCell заявил, что лояльность к iPhone находится на самом низком уровне с 2011 года, в то время как пик удержания клиентов Apple пришелся на 2017 год с показателем 92 процента, согласно опросу.
Это не должно затмевать небольшой размер выборки данного опроса, которая состоит исключительно из людей, воспользовавшихся собственным онлайн-сервисом BankMyCell по выкупу и обмену гаджетов. Следовательно, утверждение о том, что его данные отражают общие показатели удержания клиентов Apple, сомнительно.
Данные BankMyCell также противоречат данным опроса CIRP за январь 2019 года, согласно которым 91 процент пользователей iOS обновились до другого iPhone. При публикации своего отчета CIRP также заявила, что лояльность как к iOS, так и к Android неуклонно растет, достигнув в последнем квартале самых высоких уровней, которые компания когда-либо измеряла.