Согласно новым данным, опубликованным сегодня компанией Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), iPhone XR от Apple стал самым продаваемым iPhone в третьем квартале 2019 финансового года.
На модели iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR пришлось 67 процентов всех продаж iPhone в США в третьем квартале 2019 года, при этом на один iPhone XR пришлось 48 процентов продаж.
Доля iPhone в 48 процентов от продаж смартфонов за квартал является самой высокой для отдельной модели с момента выпуска iPhone 6 в 2015 году, по данным CIRP.
«iPhone XR стал доминирующей моделью iPhone», — сказал Джош Ловиц, партнер и соучредитель CIRP. «Его 48% продаж за квартал — это самый высокий показатель для отдельной модели с момента выпуска iPhone 6 в 2015 году, который разделял первое место с 6 Plus, но предлагал в качестве альтернативы только две устаревшие модели. Apple поставила перед собой задачу создать конкурентоспособную модель с современными функциями, такими как большой экран в смартфоне среднего размера, по цене, близкой к ведущим телефонам на Android. Это легкий выбор между дорогими моделями XS и XS Max и более старыми моделями 7 и 8.»
iPhone XR — это самый доступный iPhone от Apple, его цена в США начинается от 749 долларов. Он похож на iPhone XS и XS Max, но оснащен ЖК-дисплеем вместо OLED-дисплея и одной камерой вместо двойной.
Он также доступен в различных ярких цветах, и благодаря своей популярности Apple сохраняет свою трехкомпонентную линейку iPhone для своей линейки iPhone 2019 года. iPhone 2019 года будут включать преемника iPhone XS, преемника iPhone XS Max и преемника iPhone XR, который продолжит предлагать ЖК-дисплей для снижения затрат.
По слухам, следующее поколение iPhone XR получит новые цвета, больше оперативной памяти (4 ГБ вместо 3 ГБ), более быстрый LTE благодаря поддержке 4×4 MIMO, а также улучшения камеры в виде новой двойной камеры, которая, вероятно, будет похожа на текущую двойную камеру в iPhone XS и XS Max.
Исследовательские данные CIRP также содержали некоторые цифры по различным сервисам Apple. Среди покупателей iPhone в течение квартала 47 процентов используют платный iCloud, а от трех до шести процентов приобрели AppleCare.
35 процентов покупателей iPhone используют Apple Music, а от 15 до 29 процентов используют Apple TV, Apple Podcasts и Apple News. У Apple есть несколько других сервисов на горизонте, которые могут привлечь больше пользователей, в том числе Apple TV+, ее предстоящий потоковый сервис, и Apple Arcade, игровой сервис, который предоставит доступ к играм за ежемесячную плату.