MacRumors

Skip to Content

Apple выводит кампанию по продвижению конфиденциальности iPhone в Германию

Apple начала подчеркивать свою позицию в отношении конфиденциальности раньше в этом году с помощью рекламной кампании на билбордах, которая началась в Лас-Вегасе, а затем распространилась на Канаду, и на этой неделе компания расширила ее на Европу.

billboard privacy hamburg1


Как нам стало известно от Macerkopf.de, новые билборды в Гамбурге и Берлине обыгрывают их местоположение, подчеркивая, насколько большое значение Apple придает конфиденциальности пользователей и защите данных.

На Порту Гамбурга размещен длинный баннер с изображением iPhone и сопровождающим лозунгом, который переводится на английский как «Ворота в мир. Не в вашу информацию».

billboard privacy hamburg2


В другом месте Гамбурга, на билборде с iPhone на боковой стороне здания написано: «Раскрывает о гамбуржцах столько же, сколько и сами гамбуржцы».

Тем временем, в Берлине, на билборде на многоэтажном здании с тем же узнаваемым изображением iPhone красуется надпись: «Добро пожаловать в безопасный сектор».

billboard privacy berlin 1


Все плакаты в Германии завершаются лозунгом: «Конфиденциальность. Это — iPhone».

Билборд Apple в Лас-Вегасе, который был установлен перед CES 2019, обыгрывал известную туристическую поговорку: «Все, что происходит в Вегасе, остается в Вегасе». Надпись гласила: «Все, что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone».

Apple также выпустила ориентированные на конфиденциальность рекламные ролики для iPhone, которые транслировались на различных телевизионных рынках по всему миру. Вложенное выше видео — это немецкая реклама Apple, посвященная конфиденциальности.

Apple давно заявляет, что считает конфиденциальность «фундаментальным правом человека», и в связи с этим стремится минимизировать сбор данных клиентов и отделять их от конкретного пользователя, когда это происходит. Технологическая компания также имеет специальный веб-сайт, посвященный конфиденциальности.