
На этой неделе Apple выпустила новую рекламу Powerbeats Pro, которые вышли в мае в США и Канаде. Новый рекламный ролик освещает аксессуар, показывая, как семь бегунов из Paris Running Club приняли участие в эстафете на 280 км в Исландии.
Проект под названием «Zero Dark Project» объясняет, как каждый бегун использовал Powerbeats Pro для поддержания мотивации с помощью музыки во время этой длительной эстафеты.
В дикой природе Исландии 7 бегунов из Paris Running Club предприняли эстафету, не похожую ни на одну другую. Опираясь на новые Powerbeats Pro с до 9 часов прослушивания (24 часа с зарядным чехлом), они преодолели daunting 280 км, чтобы преследовать солнце, которое не садилось несколько дней. Смелый вызов, который навсегда изменил их жизни. Это Zero Dark Project.
Powerbeats Pro — это первые полностью беспроводные наушники Beats от Apple, оснащенные тем же чипом H1, что и AirPods второго поколения, для громкой связи «Привет, Siri» и более быстрого подключения между iPhone, Apple Watch и другими устройствами.
Powerbeats Pro оснащены регулируемыми, надежно фиксирующимися ушными крючками и ушными вкладышами с четырьмя вариантами размеров. Powerbeats Pro стоят 249,95 долларов в США и 329,95 долларов в Канаде. На данный момент аксессуар доступен только в черном цвете, а цвета слоновой кости, мха и темно-синий будут доступны позже в этом году.