Оливер Шуссер, который сейчас возглавляет Apple Music, недавно побеседовал с Billboard, чтобы рассказать о работе Apple Music и своих планах на будущее сервиса.
Шуссер, проработавший в Apple 15 лет, в апреле 2018 года был повышен до руководителя глобальных операций Apple Music и напрямую подчиняется главе Apple Music Эдди Кью.
В то время, когда внутри компании наблюдались разногласия из-за перехода Джимми Йовина на консультативную роль и спад продаж iPhone, Шуссер отвечал за устранение «внутреннего раскола эпохи Йовина» и привнесение новой энергии в Apple Music, по словам источников, общавшихся с Billboard. По словам Рэйчел Ньюман, глобального старшего директора по редакционной работе Apple Music и одного из сотрудников Шуссера:
«Он знает о командах большинства людей больше, чем они сами, причем в хорошем смысле. Он знает дни рождения людей. У него есть способность справляться с человеческой стороной лидерства так же, как и со стратегической и коммерческой. Вот что делает его феноменальным.»
Когда он принял руководство Apple Music, Шуссер назначил доверенных лиц руководить новыми инициативами Apple Music и создал новые отделы редакционной политики, отношений с артистами и музыкального издательства, чтобы «лучше использовать давние отношения Apple с артистами».
Он также стремился чаще выпускать обновления для Apple Music, представив за последний год чарты топ-100 и новые персонализированные плейлисты, а также установил партнерские отношения с American Airlines, Verizon и Amazon для увеличения числа подписчиков. Музыкальные лейблы довольны изменениями, внедренными Шуссером, и называют Apple более открытой и привлекательной под его руководством.
Одно из направлений, которое не изменится, — это фокус Apple на кураторстве. Apple находится на «перекрестке между гуманитарными науками и технологиями», говорит Шуссер, и важно иметь человеческий фактор при рекомендациях.
«Это просто не наш взгляд на мир», — продолжает Шуссер. «Мы действительно верим, что несем ответственность перед нашими подписчиками и клиентами за то, чтобы люди рекомендовали, как должен выглядеть плейлист и кто станет будущими суперзвездами.»
Шуссер говорит, что он оптимистично настроен относительно будущего, и что Apple «очень довольна» текущим состоянием сервиса спустя четыре года после его запуска.
«У других людей было гораздо больше опыта, гораздо больше времени для тестирования и обучения, а мы наверстали упущенное очень быстро. Мы считаем себя компанией, ориентированной на артистов, и хотим быть лучшими партнерами для лейблов, издателей и авторов песен. Мы работаем с командой по продуктам и инженерии над нашим видением и будущим продукта. Если вы сделаете все это, остальное приложится.»
Полный профиль Шуссера от Billboard можно прочитать на сайте Billboard.