Категория услуг Apple, которая включает iTunes, App Store, Mac App Store, Apple Music, Apple Pay, AppleCare и другие, стала важным источником дохода для Apple на фоне стагнирующих продаж iPhone, что побудило Apple уделять больше внимания своим услугам.
В третьем квартале 2019 финансового года сегмент услуг Apple принес 11,46 млрд долларов, по сравнению с 10,17 млрд долларов в аналогичном квартале прошлого года и 11,45 млрд долларов во втором квартале 2019 года.
Apple установила новые рекорды по AppleCare, Apple Music, поисковой рекламе в App Store и многому другому, а также новый рекорд квартальной выручки для App Store. Apple продемонстрировала двузначный рост выручки от услуг во всех пяти географических сегментах.
Apple превысила 420 миллионов платных подписчиков в третьем квартале, а генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что Apple находится на пути к достижению своей цели по достижению выручки от услуг в 14 миллиардов долларов в квартал к 2020 году.
Apple Pay теперь доступен на 47 рынках, и в июньском квартале он начал привлекать больше новых пользователей, чем PayPal, а объем ежемесячных транзакций растет в 4 раза быстрее. Apple начинает внедрять поддержку нью-йоркского общественного транспорта для Apple Pay в США, а Чикаго последует этому примеру позже в этом году.
В марте Apple анонсировала новые услуги, которые будут продолжать стимулировать рост выручки от услуг в будущем. Apple News+, услуга стоимостью 9,99 долларов в месяц, предоставляющая неограниченный доступ к более чем 200 журналам, уже запущена, а позже в этом году Apple представит Apple Arcade, Apple TV+ и новую кредитную карту Apple Card.