После четырех лет работы в Valve сооснователь Xbox Нат Браун теперь занял должность в Apple, объявив о своей новой позиции в Twitter.
Браун заявил, что он одержим платформенными экосистемами и системной инженерией, и с нетерпением ждет продолжения своей работы в этих областях в Apple. Браун говорит, что он будет «сосредоточен на всех применениях графики» и работать с разработчиками, использующими графику на платформах Apple.
До прихода в Apple Браун работал инженером по VR в команде Valve, но Valve сократила свою команду VR ранее в этом году. До работы в Valve Браун был одним из первых инженеров, присоединившихся к проекту Xbox в 1999 году.
ohai! so today I start at apple. a little thread if you’re interested…
— Nat Brown (@natbro) July 29, 2019
В 2013 году Браун опубликовал сообщение в блоге, утверждая, что Apple TV имеет потенциал уничтожить консольные игры благодаря поддержке сторонних приложений. Microsoft и другие игровые платформы теперь поддерживают инди-игры, но в то время Браун утверждал, что Apple могла бы уничтожить Playstation и Xbox, представив игровую экосистему для Apple TV. Из сообщения Брауна в блоге за 2013 год:
Apple, если решит это сделать, просто уничтожит Playstation, Wii-U и Xbox, представив открытую экосистему приложений/игр для Apple-TV с 30%-ной комиссией. Я уже зарабатываю много денег на iOS — я буду первым, кто напишет приложения для Apple-TV, когда смогу, и я знаю, что заработаю деньги. Я бы сделал это для Xbox, если бы мог, и я знаю, что заработал бы. Возможно, «консольный» Apple-TV будет стоить не 99 долларов, а 199 долларов, плюс еще 79 долларов за контроллер.
Apple не сделала этого в 2013 году, но позже открыла Apple TV для приложений и игр с выделенным App Store для Apple TV. К сожалению, App Store для Apple TV не стал настоящим «убийцей консолей».
Неясно, над какими конкретными графическими приложениями будет работать Браун в Apple, и неизвестно, присоединится ли он к разрабатываемой Apple команде по AR/VR.