Apple Watch заняли почти половину всех поставленных умных часов во втором квартале 2019 года, согласно новому отчету, опубликованному сегодня днем Strategy Analytics.
Apple поставила примерно 5,7 миллиона умных часов по всему миру в течение квартала, что обеспечило ей 46-процентную долю рынка и сохранение позиции ведущей компании по производству умных часов.
Apple поставила 5,7 миллиона умных часов по всему миру во II квартале 2019 года, что на 50% больше, чем 3,8 миллиона во II квартале 2018 года. Apple Watch по-прежнему значительно опережают преследователей, и их доля на мировом рынке умных часов выросла до 46% в этом квартале, по сравнению с 44% годом ранее. Apple Watch выдержали сильную конкуренцию со стороны таких амбициозных конкурентов, как Fitbit. Apple остается явным лидером на рынке умных часов.
Всего во втором квартале 2019 года было отгружено 12,3 миллиона умных часов. Ближайший конкурент Apple, Samsung, поставил 2 миллиона умных часов, а Fitbit, занимающая третье место среди поставщиков умных часов, поставила 1,2 миллиона умных часов.
Поставки Apple Watch значительно выросли год к году во втором квартале 2019 года: в аналогичном периоде 2018 года Apple поставила 3,8 миллиона умных часов. Рост Apple отражает общий рост рынка умных часов, который увеличился с 8,6 миллиона единиц во II квартале 2018 года.
Apple не раскрывает данные о продажах Apple Watch, вместо этого включая выручку от Apple Watch в категорию «Носимая электроника, Дом и Аксессуары», поэтому цифры Strategy Analytics являются оценочными.
Во время недавнего отчета Apple о доходах за третий финансовый квартал 2019 года (второй календарный квартал) генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что носимая электроника показала «абсолютно выдающийся» квартал с ростом более чем на 50%. Apple Watch установили новый рекорд выручки за июньский квартал и привлекли миллионы новых пользователей в течение квартала.