Apple, возможно, приобрела стартап в области распознавания изображений Fashwell — компанию, разработавшую движок, способный распознавать товары на изображениях, чтобы сделать фотографии пригодными для покупок.
Генеральный директор Fashwell Маттиас Дантоне, директор по науке Лукас Боссард и технический директор Майкл Эммерсбергер с января 2019 года указывают Apple в качестве работодателя, что предполагает приобретение в конце 2018 года.
В профиле Дантоне в LinkedIn указано, что он работает в команде Apple по машинному обучению, а Боссард и Эммерсбергер указаны как менеджеры по машинному обучению в Apple.
Пять из шести других бывших сотрудников Fashwell также указывают Apple в качестве работодателя в своих профилях LinkedIn, причем многие из них также работают в команде Apple по машинному обучению. Веб-сайт Fashwell все еще работает, но не обновлялся с конца 2018 года, и то же самое касается аккаунта компании в Twitter.
Судя по информации, опубликованной на веб-сайте Fashwell, Fashwell разработала инструмент визуального поиска, позволяющий покупателям искать товары с помощью изображений.
Визуальный поиск FASHWELL — это решение для поиска по изображениям, которое мы распространяем через гибкий API. Добавьте значок камеры в каждую строку поиска и позвольте вашим клиентам совершать покупки с любым изображением в ваших мобильных приложениях и на веб-сайте.
Визуальный поиск повышает успешность поиска и предотвращает отказы от покупок, а также работает в 2 раза быстрее поиска по тексту, что приводит к росту использования на 35% месяц к месяцу, что выше, чем у любого другого пользовательского канала.
API Fashwell также поддерживал тегирование изображений, чтобы сделать любое изображение пригодным для покупок с использованием технологии Virtual Search, что позволяло компаниям легко автоматически тегировать изображения «быстро, точно и в больших масштабах». API тегирования продуктов может использоваться для тегирования изображений различными атрибутами, такими как категория и дизайн.
Fashwell также предлагал инструмент визуальных рекомендаций, позволяющий распознаванию изображений обеспечивать рекомендации продуктов для страниц с описанием товаров. Компании могли использовать эту функцию для встраивания визуально похожих товаров на веб-сайты, чтобы рекомендовать клиентам дополнительные продукты.
Apple, возможно, в будущем примет технологию Fashwell для своего веб-сайта Apple Store и приложения Apple Store, улучшив опыт покупок в Apple Store. Мы отправили запрос в Apple для получения комментариев и обновим эту статью, если получим ответ.
За последние несколько лет Apple приобрела несколько аналогичных компаний в области ИИ и машинного обучения, включая Silk Labs, Laserlike, Perceptio и другие.
Обновление: Apple получила доменное имя Fashwell.com 1 мая 2020 года.