MacRumors

Skip to Content

Apple о проблеме с блокировкой аккумуляторов iPhone: мы хотим быть уверены, что замена аккумулятора выполнена правильно

На прошлой неделе сайт по ремонту iPhone iFixit осветил новую функцию iPhone, описанную как «спящая программная блокировка», предназначенную для предотвращения отображения информации о состоянии аккумулятора у клиентов, которые получают неавторизованный ремонт аккумулятора.

На iPhone XS, XS Max или iPhone XR при ремонте не у авторизованного Apple источника появляется сообщение «Не удается проверить подлинность аккумулятора этого iPhone», и iPhone отказывается отображать информацию о состоянии аккумулятора.

iphone battery service thirs party repair message e1565262219785
Сегодня Apple предоставила заявление по этому вопросу изданию iMore, подтвердив, что в прошлом году она действительно представила «новую функцию», которая отображает вышеупомянутое сообщение при неавторизованном ремонте аккумулятора, с целью защиты клиентов от «поврежденных, некачественных или бывших в употреблении аккумуляторов».

Мы очень серьезно относимся к безопасности наших клиентов и хотим быть уверены, что любая замена аккумулятора выполнена правильно. Сейчас в Соединенных Штатах насчитывается более 1800 авторизованных поставщиков услуг Apple, поэтому наши клиенты имеют еще более удобный доступ к качественному ремонту.

В прошлом году мы представили новую функцию, чтобы уведомлять клиентов, если мы не смогли проверить, что новый, подлинный аккумулятор был установлен сертифицированным техником в соответствии с процессами ремонта Apple. Эта информация предназначена для защиты наших клиентов от поврежденных, некачественных или бывших в употреблении аккумуляторов, которые могут привести к проблемам с безопасностью или производительностью. Это уведомление не влияет на возможность клиента использовать телефон после неавторизованного ремонта.

На iPhone XR, XS или XS Max, у которых аккумулятор заменен вне Apple Store или авторизованного поставщика услуг Apple, iPhone будет просто отображать «Сервис» и содержать сообщение о невозможности проверки аккумулятора.

Функция состояния аккумулятора, позволяющая клиентам видеть состояние своих аккумуляторов, заблокирована и недоступна, без измерения максимальной емкости или пиковой производительности.

iFixit обнаружил, что это сообщение появляется независимо от используемого аккумулятора. Неавторизованный ремонт в мастерской, использующей подлинный аккумулятор Apple от другого iPhone, отображает предупреждающее сообщение так же, как и неоригинальный аккумулятор стороннего производителя.

По словам Apple, уведомление о неоригинальном аккумуляторе не влияет на возможность клиента использовать телефон после ремонта, но, конечно же, это заставит клиентов с осторожностью относиться к сторонним ремонтным мастерским, не авторизованным Apple.

Единственный способ избежать сообщений при замене аккумулятора на iPhone XS, XS Max, XR (и, предположительно, будущих iPhone) — это получить ремонт через Apple. Apple взимает плату в размере 69 долларов за замену аккумулятора по истечении гарантийного срока на новейших iPhone, что дороже, чем во многих сторонних ремонтных мастерских.

Ремонт бесплатный по AppleCare+ и когда iPhone находятся на гарантии в течение одного года, но по мере старения этих iPhone и истечения срока их гарантии клиентам придется платить больше за ремонт, сертифицированный Apple, или мириться с неработающей функцией состояния аккумулятора.

Исследование YouTube-канала The Art of Repair предполагает, что новейшие iPhone от Apple используют микроконтроллер Texas Instruments на аккумуляторе, который предназначен для аутентификации аккумулятора.

Ремонт от Apple и авторизованных поставщиков услуг Apple, вероятно, использует проприетарное диагностическое программное обеспечение Apple RepairCal для сброса статуса «Сервис» при замене аккумулятора, что не может быть воспроизведено сторонними ремонтными мастерскими без необходимого оборудования.