MacRumors

Skip to Content

Apple и Burberry разрабатывают персонализированный чат-сервис для клиентов люксовых брендов

Apple совместно с Burberry работает над новым чат-сервисом под названием «R Message», который интегрируется с внутренним приложением модного ритейлера класса люкс на iOS и позволяет сотрудникам магазина напрямую общаться с покупателями.

apple burberry app


Издание Vogue Business сообщает, что сервис, который сейчас находится на стадии тестирования, будет работать только по приглашениям и предназначен для того, чтобы сотрудники могли общаться с «высокоценными» клиентами через внутреннее приложение Burberry под названием «R World».

Идея заключается в том, что R Message будет интегрировать внутреннюю систему Burberry с приложением для клиентов, позволяя покупателям бронировать примерки в магазинах, получать персонализированные рекомендации товаров и более напрямую совершать покупки.

Преимущества для торговых представителей включают тесную интеграцию с внутренней системой инвентаризации компании, что позволит персоналу проверять наличие товаров и стимулировать продажи. Кроме того, функция в стиле новостной ленты будет держать их в курсе обновлений компании, изображений рекламных кампаний и упоминаний в прессе, чтобы поощрять регулярное использование и укреплять отношения с клиентами.

«У нас есть высококвалифицированные сотрудники, которые умеют обслуживать клиентов в соответствии с высокими стандартами роскоши, но даже для отличного сотрудника есть 10% дополнительной ценности, которую можно дать, предоставив ему нужную информацию в нужное время», — говорит Марк Моррис, вице-президент Burberry по цифровой коммерции. «[Клиенты] теперь знают гораздо больше о том, чего они хотят… и чтобы соответствовать такому уровню обслуживания, когда вы можете дать достоверный совет, вам нужны базовые знания.»

Сервис во многом напоминает Apple Business Chat, который Burberry уже использует, но вместо того, чтобы проходить через iMessage, в данном случае общение между бизнесом и клиентом осуществляется непосредственно в собственном приложении ритейлера.

Партнерство Apple и Burberry не является слишком большим сюрпризом, поскольку оба бренда поддерживали тесные связи на протяжении многих лет. Британский ритейлер класса люкс использовал iPhone 5s от Apple для съемки своего показа мод в 2014 году, что Apple соответствующим образом продвигала. Burberry также была первой компанией по производству одежды, которая запустила канал на Apple Music. А бывший руководитель розничного направления Apple, Анджела Арендтс, до перехода в технологического гиганта, естественно, была генеральным директором Burberry.

По данным Vogue Business, сервис R Message будет поддерживать Apple Pay и будет сначала протестирован в флагманском магазине Burberry в Манчестере, прежде чем будет развернут во всех 431 глобальных точках продаж и среди 6000 сотрудников.