Southwest Airlines добавила поддержку Apple Pay в свое мобильное приложение, позволяя клиентам оплачивать билеты, бортовое питание, багажные опции и другие дополнительные услуги с помощью мобильного кошелька Apple.
В качестве альтернативного способа оплаты дебетовым и кредитным картам Apple Pay предлагает повышенную безопасность, позволяя клиентам совершать транзакции без сохранения платежных данных в другой коммерческой базе данных.
В пресс-релизе, анонсирующем поддержку, Southwest заявила, что новая интеграция Apple Pay позволит пользователям «покупать билеты в приложении авиакомпании – с Apple Card по их желанию – и хранить их в Кошельке для предъявления у выхода на посадку».
«Предоставление нашим клиентам современных цифровых платежных решений имеет решающее значение», — сказал Кристофер Прайб, директор по казначейству, платежам и рискам в Southwest Airlines. «Запуск Apple Pay расширяет наши возможности по продаже авиабилетов, а также сопутствующих товаров, используя один из наиболее широко используемых цифровых кошельков в Северной Америке».
Интеграция Apple Pay является результатом партнерского соглашения между Southwest Airlines и поставщиком цифровой коммерции CellPoint Digital при содействии платежной сети UATP, принадлежащей авиакомпании.
Партнерство позволяет авиакомпаниям быстро внедрять новые способы оплаты, включая основные мировые кошельки, такие как Apple Pay, Visa Checkout, WeChat Pay, Alipay, Google Pay или Pay Tm, а также банковские переводы, рассрочки и варианты оплаты наличными.