Код, найденный в золотой мастер-версии Xcode 11, подтверждает, что Apple работает над какой-то гарнитурой дополненной реальности, и, возможно, планировала анонсировать ее на мероприятии, но в последний момент отказалась от дебюта.
Гильерме Рамбо с сайта 9to5Mac и разработчик Стив Троттон-Смит обнаружили, что Xcode 11 включает фреймворк ARDisplayDevice со ссылками на гарнитуры Apple под кодовыми названиями, которые находятся в разработке, включая Franc, Luck и Garta (последняя связана с HoloKit, сторонним устройством).
Ссылки на эти названия были обнаружены ранее в коде iOS 13 вместе с приложением STARTester, способным переключаться между режимами и из режима гарнитуры, воспроизводя функциональность гарнитуры дополненной реальности на iPhone для целей тестирования.
StarBoard frameworks on iOS 13 now. StarBoard is Apple’s system shell for stereo augmented reality apps (headset). Guess secrecy is out? pic.twitter.com/XTnlqQgpHh
— Steve Troughton-Smith (@stroughtonsmith) September 10, 2019
The GameController framework in iOS 13 also has a gamepad profile for a device meant to be used while using stereo AR apps. The controller profile has a clicky trackpad, a trigger button, and a system (home?) button. Handheld controller for Apple’s headset? 🤔
— Steve Troughton-Smith (@stroughtonsmith) September 10, 2019
It seems very much like Stereo AR apps are an app extension type you can include in your iOS app bundle, if you have the entitlements. One imagines that when Apple’s headset is attached, it has a dashboard of some kind that shows you your available Stereo AR apps (like CarPlay)
— Steve Troughton-Smith (@stroughtonsmith) September 10, 2019
The iOS 13 GM also comes with a readme file (!) for how employees can run Stereo AR apps on an iPhone when you don’t have access to Apple’s headset 😳 pic.twitter.com/SeZEHW8p0S
— Steve Troughton-Smith (@stroughtonsmith) September 10, 2019
Также была обнаружена ссылка на системную оболочку StarBoard для приложений с поддержкой стерео AR, которую разработчик Стив Троттон-Смит также нашел в Xcode 11 GM, вместе с файлом ReadMe, который содержит прямую ссылку на гарнитуру Apple «HME».
Не совсем ясно, над чем работает Apple, но, как на прошлой неделе сообщила 9to5Mac, данные стерео дополненной реальности, найденные в коде iOS 13 и Xcode 11 GM, указывают на поддержку AR-опыта, закрепляемого на лице, который, как говорят, больше похож на Daydream от Google, чем на пару умных очков.
Тот факт, что Apple оставила этот код в Xcode 11 GM, предполагает, что это было что-то, о чем компания изначально планировала рассказать сегодня, хотя неизвестно, так ли это на самом деле.