Apple сегодня объявила о новом льготном периоде оплаты подписок, который позволит подписчикам, у которых возникли проблемы с автоматическим продлением, продолжать пользоваться платным контентом приложения, пока Apple пытается получить оплату.
Это будет полезная функция для разработчиков, поскольку клиенты, которые не обновляют свои платежные данные немедленно, когда наступает срок оплаты подписки, в настоящее время могут сразу же потерять доступ к премиум-функциям.
Новая опция Apple предназначена для предоставления короткого периода, в течение которого клиенты по-прежнему могут получить доступ к этим премиум-функциям, предоставляя им время для решения проблемы с оплатой. Льготные периоды будут различаться в зависимости от продолжительности подписки.
Подписки, длящиеся неделю, будут иметь шестидневный льготный период, в то время как все более длительные подписки будут иметь 16-дневный льготный период.
Apple заявляет, что не будет прерывания дней оплаченного обслуживания подписчика или дохода разработчика, если оплата будет успешной в течение нового льготного периода.
Теперь вы можете включить льготный период оплаты для своих приложений с автовозобновляемыми подписками в App Store Connect. Льготный период оплаты позволяет вам позволить подписчикам, чье автовозобновление не удалось из-за проблемы с платежом, продолжать получать доступ к платному контенту вашего приложения в течение некоторого времени, пока Apple пытается получить оплату. Не будет никакого перерыва в оплаченных днях обслуживания подписчика или в вашем доходе, если Apple сможет восстановить подписку в течение льготного периода.
Разработчики приложений с подписками теперь могут реализовать поддержку нового льготного периода оплаты.