Сегодня Apple обновила Руководство по проверке App Store, внеся изменения в отношении сторонней рекламы и аналитики в детских приложениях, а также дополнительные критерии для случаев, когда приложения обязаны использовать функцию «Войти через Apple».
Детские приложения
Теперь в руководствах указано, что в ограниченных случаях в детских приложениях может быть разрешена сторонние аналитика при условии, что сервисы не собирают и не передают какую-либо идентифицируемую информацию о детях, такую как их имя, дата рождения, адрес электронной почты, местоположение или уникальный идентификатор устройства.
Apple заявляет, что в ограниченных случаях может быть разрешена и сторонняя реклама, при условии, что сервисы имеют общедоступные практики и политики для детских приложений, включая ручную проверку рекламных материалов на предмет их соответствия возрасту.
Ранее Apple подразумевала, что в детских приложениях вообще не будет разрешена сторонняя реклама или аналитика, однако несколько разработчиков детских приложений выразили обеспокоенность тем, что это нанесет ущерб их бизнес-моделям, что привело к тому, что Apple отложила введение требований и внесла изменения, объявленные сегодня.
Кроме того, приложения из категории «Детские» в App Store или те, которые собирают, передают или имеют возможность делиться персональной информацией несовершеннолетних, должны включать политику конфиденциальности и соблюдать все применимые законы о конфиденциальности детей, такие как Закон США о защите конфиденциальности детей в Интернете (Children’s Online Privacy Protection Act).
Согласно Apple, новые детские приложения, представленные в App Store, должны немедленно следовать этим рекомендациям, в то время как существующие приложения будут иметь время до 3 марта 2020 года для полного соответствия.
«По мере приближения к внедрению мы провели больше времени с разработчиками, аналитическими и рекламными компаниями», — заявил Фил Шиллер, глава отдела маркетинга и App Store в Apple, в интервью TechCrunch. «Некоторые из них действительно дальновидны, имеют хорошие идеи и также пытаются быть лидерами в этой области».
Критерии для функции «Войти через Apple»
Между тем, как было объявлено ранее, приложения, которые исключительно используют сторонние или социальные сервисы входа, такие как Facebook, Google, Twitter, LinkedIn, Amazon или WeChat, для настройки или аутентификации основного аккаунта пользователя в приложении, также должны предлагать функцию «Войти через Apple» в качестве эквивалентного варианта.
Однако теперь Apple уточнила, что функция «Войти через Apple» не требуется, если:
— Ваше приложение исключительно использует собственные системы настройки и входа в аккаунт вашей компании.
— Ваше приложение является образовательным, корпоративным или деловым приложением, которое требует от пользователя входа с использованием существующего образовательного или корпоративного аккаунта.
— Ваше приложение использует государственную или отраслевую систему идентификации граждан или электронный идентификатор для аутентификации пользователей.
— Ваше приложение является клиентом для определенного стороннего сервиса, и пользователи обязаны напрямую войти в свою почту, социальную сеть или другой сторонний аккаунт для доступа к своему контенту.
С сегодняшнего дня новые приложения, представленные в App Store, должны следовать этим рекомендациям для функции «Войти через Apple». Существующие приложения должны следовать им к апрелю 2020 года.