MacRumors

Skip to Content

Стриминговый сервис NBC получил название «Peacock» и эксклюзивно будет транслировать «Офис» и «Парки и зоны отдыха»

Сегодня NBCUniversal объявила, что название ее предстоящего стримингового телевизионного сервиса — «Peacock» (Павлин), что является отсылкой к логотипу компании. Сервис должен запуститься в апреле 2020 года, и NBC также предоставила дополнительную информацию о контенте, который пользователи увидят на момент запуска и после него (по данным Vulture).

nbc peacock


Мы знали, что «Peacock» эксклюзивно получит «Офис» для стриминга, но сегодня NBC объявила, что с осени следующего года их сервис будет единственным местом, где можно будет смотреть «Парки и зоны отдыха». В настоящее время «Парки и зоны отдыха» доступны на множестве стриминговых платформ, включая Netflix и Hulu, но с осени 2020 года они будут удалены с этих сервисов.

«Название Peacock отдает дань уважения качественному контенту, который аудитория привыкла ожидать от NBCUniversal», — сказала Бонни Хаммер, которая курирует сервис в своей роли председателя подразделения прямого доступа к потребителю и цифровых предприятий NBC. И хотя во вторник в официальном релизе ничего не было, Хаммер, похоже, намекнула, что Peacock также будет включать новостной и спортивный контент. «Peacock станет главным местом как для актуального, так и для вечного — от незабываемых моментов Олимпийских игр и выборов 2020 года до классических любимых фанатами сериалов, таких как «Офис», — сказала она.

Peacock также будет транслировать эксклюзивные оригинальные шоу, включая перезапуск «Звездного крейсера «Галактика» от создателя «Мистера робота», возрождение «Спасенных звоном», возрождение «Панки Брюстер», спин-офф одного из шоу «Настоящие домохозяйки» и новую комедию от Майка Шура, создателя «В лучшем мире».

Бывшие шоу NBC на Peacock включают: SNL, «Весёлая компания», «30 потрясений», «Фрейзер», «Огни ночной пятницы», «Родительство», «Супермаркет», «Уилл и Грейс» и «Бруклин 9-9». Также будут представлены проекты NBCUniversal с сетей USA и Bravo.

Что касается фильмов, NBC заявила, что сервис будет включать десятки фильмов из библиотеки NBCUniversal, а также новые анимационные шоу от DreamWorks Animation и эпизоды «Аббатства Даунтон». Кроме того, будет представлен премиальный контент от Telemundo, включая более 3000 часов контента от испаноязычной сети.

Цена еще не определена, но NBC заявила, что Peacock будет поддерживаться рекламой, и предположила, что любой, кто подписан на пакет кабельного телевидения (включая OTT-сервисы, такие как YouTube TV или Hulu с прямым эфиром), сможет смотреть бесплатно. В противном случае будет установлена отдельная цена подписки, но неясно, будет ли доступен вариант без рекламы.

По сути, Peacock станет ответом NBC на CBS All Access, который предоставляет подписчикам архив классических и современных телешоу канала, а также совершенно новые сериалы, эксклюзивные для платформы.

Стриминговое телевидение с годами становится все более фрагментированным, и каждая компания, вещатель и бренд предлагает свой собственный сервис. Apple выходит на этот рынок в этом году с Apple TV+, который будет запущен в ноябре по цене 4,99 доллара в месяц и предложит каталог эксклюзивных телешоу и фильмов. Для всех, кто приобретет устройство Apple, сервис будет бесплатным в течение всего года.