Тревел-фотограф Остин Манн обычно тестирует новые модели iPhone в реальных условиях, чтобы оценить их возможности камеры. Для тестирования нового iPhone 11 Pro Манн отправился в Китай, чтобы делать снимки.
Манн протестировал новую систему из трех камер с телефото, широкоугольным и сверхширокоугольным объективами, обновленный Smart HDR и новый ночной режим, предназначенный для съемки при очень слабом освещении.
Широкоугольный объектив — лучший из них по диапазону выдержки, диафрагме, системе автофокусировки и ISO. Однако Манн отмечает, что сверхширокоугольная камера все равно «отлично работает при нормальном освещении». Для съемки при слабом освещении это не идеальный объектив.
Сверхширокоугольный объектив отлично работает при нормальном освещении, и в целом я очень рад, что он у меня есть, но вы почувствуете разницу, когда переместитесь в помещение или будете снимать вечером. Изображения получаются менее четкими, чем у Широкоугольного объектива, и без ночного режима вы будете вынуждены (или захотите) переключиться обратно на Широкоугольный, в зависимости от того, насколько ограничено освещение.
По словам Манна, ночной режим «безумно мощный» и простой в использовании, поскольку он активируется автоматически в условиях плохого освещения. Манн похвалил усилия Apple по балансировке ночного режима, предотвращая превращение ночных снимков в дневные, при этом сохраняя детализацию.
Мне нравится подход Apple к ночному режиму, потому что он стратегически решает техническую проблему, уделяя при этом большое внимание художественному выражению. Глядя на приведенное выше изображение, становится ясно, что их команда не придерживалась подхода «сделаем ночь похожей на день», как это делают некоторые их конкуренты. Вместо этого, они словно приняли то, чем ночь является на самом деле (ночь), и спросили: «Как нам красиво передать атмосферу этой сцены?»
По мнению Манна, ночной режим — это «самый драматичный скачок вперед» в iPhone со времен появления панорамного режима в iPhone 5 в 2012 году. «Это первый раз за долгое время, когда я смотрю на изображение и говорю себе: «Вау, я не могу поверить, что снял это на свой iPhone», — написал он.
iPhone 11 и 11 Pro оснащены новой функцией «Снять за пределами кадра», которая позволяет отображать больше сцены при фотографировании. Что не было подчеркнуто, так это то, что этот режим также *снимает* фотографию.
Например, если вы сделаете снимок с помощью широкоугольного объектива iPhone, он также сделает снимок со сверхширокоугольным объективом, позволяя пользователям позже решить, как кадрировать фотографию.
Манн сказал, что хотя ему нравится эта функция, ему не очень понравился предварительный просмотр того, что находится за пределами кадра, поскольку это иногда отвлекало при компоновке изображения. В основном же он назвал ее «отличной функцией», открывающей новые возможности для редактирования.
В целом, Манн заявил, что серьезные фотографы должны рассмотреть возможность приобретения iPhone 11 Pro, и что дополнительная стоимость по сравнению с iPhone 11 того стоит.
Независимо от того, какой iPhone вы используете сейчас, если вы серьезно относитесь к съемке фотографий на свой iPhone, этот год — год для обновления. Apple пришлось серьезно догонять, и в результате в этом году произошел огромный скачок в возможностях камеры. Ночной режим и сверхширокоугольный объектив изменят то, как мы рассказываем истории и выражаем себя как художники с помощью наших iPhone. Сейчас очень хорошее время для этого.
Полный обзор iPhone 11 Pro от Манна, содержащий дополнительную информацию о технических возможностях нового телефона, а также подборку потрясающих изображений, можно прочитать на его веб-сайте.