MacRumors

Skip to Content

Устройства Apple продолжают получать самые высокие оценки удовлетворенности клиентов среди производителей ПК и планшетов

Устройства Mac и iPad от Apple заняли первое место по уровню удовлетворенности клиентов среди производителей ПК и планшетов в 2019 году, согласно новым данным, опубликованным сегодня Американским индексом удовлетворенности клиентов (American Customer Satisfaction Index).

В отчете «Бытовая техника и электроника 2019 года» Apple получила оценку ACSI в 83 балла, что соответствует показателю 2018 года. Общая оценка удовлетворенности Apple была выше, чем у Samsung (81), Amazon (79), HP (78), Acer (77) и других.

acsiapple

В общем рейтинге отраслей Apple второй год подряд занимает первое место с неизменно высокой оценкой ACSI в 83 балла, а ее клиенты имеют самые высокие ожидания. Несмотря на 1% падение, Samsung сохраняет второе место с 81 баллом и больше не делит его с Amazon, которая упала значительно сильнее. Amazon потеряла 4% и получила 79 баллов, всего на балл выше среднего показателя по отрасли. Среди трех лидеров Apple демонстрирует преимущество по всем аспектам взаимодействия с клиентом, но все же уступает Samsung и Amazon в соотношении цены и качества.

По данным ACSI, Samsung является «лидером отрасли» в сегменте настольных компьютеров, а Apple занимает второе место. Однако устройства Apple выигрывают в сегментах ноутбуков и планшетов, что обеспечивает ей наивысший общий балл.

Как и в прошлом году, Apple получила наивысшие оценки во всем, от дизайна устройств до функций и доступных приложений. По словам ACSI, Apple демонстрирует преимущество «по всем аспектам взаимодействия с клиентом».

Что касается общей удовлетворенности клиентов, то настольные ПК, ноутбуки и планшеты все еще отстают от общей удовлетворенности смартфонами, но среди более крупных устройств настольные компьютеры имеют более высокий уровень удовлетворенности клиентов.

acsitrendsbydevice2019


Для создания своей системы оценки и компиляции оценок устройств ACSI использует данные опросов примерно 300 000 клиентов для анализа удовлетворенности клиентов сотнями компаний в десятках отраслей.