Apple планирует заявить о себе в Голливуде, премьерно показывая полнометражные фильмы в кинотеатрах перед их выпуском на своем грядущем стриминговом сервисе Apple TV+.
По сообщению The Wall Street Journal, Apple «обратилась к сетям кинотеатров и проконсультировалась с руководителем индустрии развлечений», рассматривая возможность внедрения традиционного плана кинотеатрального проката.
Если Apple последует плану соблюдения значительного периода эксклюзивности в кинотеатрах, она примет на вооружение проверенную временем бизнес-модель в индустрии коммерческого кино, которая также является доказанным путем для получения наград, поскольку кинопремии обычно требуют показа фильмов в кинотеатрах для их кандидатов.
Кинотеатральные сети стремятся привлекать зрителей как можно дольше, прежде чем появится возможность смотреть фильмы дома в потоковом режиме, причем некоторые требуют 90-дневного периода эксклюзивности до выхода фильмов на стриминговые сервисы для домашнего просмотра.
Netflix часто выпускает свои фильмы в кинотеатрах перед их трансляцией. Однако внедрение такого плана может быть воспринято как рискованное для нового предприятия, такого как Apple TV+, поскольку Apple, вероятно, захочет использовать новый контент для привлечения и удержания подписчиков своей стриминговой платформы стоимостью 4,99 доллара в месяц, которая появится на iOS, Mac и Apple TV в ноябре.