MacRumors

Skip to Content

Apple планирует разрешить Siri по умолчанию использовать часто используемые сторонние приложения для обмена сообщениями в конце этого года

Apple планирует выпустить обновление программного обеспечения в конце этого года, которое сделает Siri более гибкой в отношении сторонних приложений для обмена сообщениями, таких как WhatsApp, Skype и Facebook Messenger, сообщила компания Блумбергу Марку Гурману.

siri waveform
В частности, обновление позволит Siri по умолчанию использовать приложение для обмена сообщениями, которым человек чаще всего пользуется для связи с конкретным контактом. Например, если пользователь iPhone почти всегда общается с другом через WhatsApp, Siri автоматически будет использовать WhatsApp, а не iMessage от Apple.

По-прежнему нельзя будет напрямую устанавливать сторонние приложения по умолчанию на iPhone. Вместо этого, согласно отчету, Siri будет решать, какое приложение для обмена сообщениями использовать, основываясь на взаимодействиях с конкретными контактами. Разработчики App Store должны будут включить новую функциональность Siri в своих приложениях, когда она станет доступна.

В настоящее время пользователи должны указывать стороннее приложение, которое они хотят использовать для отправки сообщений кому-либо, например: «отправить сообщение Джону через WhatsApp». После обновления программного обеспечения пользователь сможет просто сказать «отправить сообщение Джону», и Siri автоматически поймет, что нужно использовать WhatsApp, если это наиболее часто используемое приложение в данном случае.

Эта функциональность позже будет распространена и на сторонние приложения для телефонных звонков, но конкретные сроки не были указаны.

В своем заявлении Apple также защитила конкурентную среду App Store в ответ на другую статью Блумберга, в которой утверждалось, что приложения Apple по умолчанию получают все большее преимущество над сторонними приложениями в App Store:

Apple предоставляет нашим пользователям опыт, который возможен только благодаря интеграции аппаратного обеспечения, программного обеспечения и услуг. С момента выхода первого iPhone мы включали приложения, чтобы предоставить клиентам отличный опыт прямо из коробки для совершения телефонных звонков, воспроизведения музыки, просмотра веб-страницами и многого другого. С каждым поколением iPhone мы улучшали встроенные возможности для наших клиентов с помощью нескольких приложений по умолчанию, разработанных для отличной производительности, длительного времени работы от батареи, бесшовной интеграции и защиты высочайшего уровня в области безопасности и конфиденциальности. Мы также создали App Store, самое безопасное место для получения приложений, чтобы клиенты могли выбирать из миллионов приложений и находить те, которые дополнительно улучшают их iPhone. В тех немногих категориях, где Apple также имеет свое приложение, у нас есть много успешных конкурентов, и мы гордимся тем, что их успех обеспечивает почти 2 миллиона рабочих мест в США на процветающем многомиллиардном рынке для разработчиков. Наша главная цель — всегда создавать лучшие продукты для наших клиентов, и именно поэтому iPhone имеет самый высокий уровень удовлетворенности клиентов в отрасли.

Apple добавила, что вкладка «Истории» в App Store продвигала исключительно собственные программы Apple только в одном проценте случаев.