Новейшее приложение Nintendo для смартфонов Mario Kart Tour было загружено более 90 миллионов раз с момента выхода на прошлой неделе, согласно новым оценкам загрузок, опубликованным Sensor Tower.
Эта цифра превосходит показатели как Animal Crossing: Pocket Camp, так и Super Mario Run, которые были загружены 14,3 миллиона и чуть менее 13 миллионов раз соответственно в неделю дебюта, что делает Mario Kart Tour самым успешным мобильным запуском игры от Nintendo на сегодняшний день.
Разбивая цифры по платформам, бесплатная игра была загружена 36,5 миллиона раз на устройствах iOS, в то время как версия для Android была загружена 53,3 миллиона раз.
Что касается общего дохода от покупок в приложениях, Mario Kart Tour принесла 12,7 миллиона долларов, так что она не достигла высот Fire Emblem Heroes, которая принесла Nintendo 28,2 миллиона долларов за первую неделю. В то же время Super Mario Run заработала 16,1 миллиона долларов в неделю дебюта, что делает Mario Kart Tour третьей по величине игрой компании.
На всех платформах 9,6 миллиона долларов (75,5 процента) было потрачено в игре пользователями устройств iOS, в то время как покупки в Android-приложениях составили 3,1 миллиона долларов (24,5 процента). Большая часть расходов пришлась на США — 5,8 миллиона долларов, за которыми следуют Япония (4 миллиона долларов) и Франция (752 000 долларов).
Анонсированный в январе 2018 года, Mario Kart Tour несколько раз откладывался перед своим дебютом на прошлой неделе. Игра предлагает необязательную подписку «Gold Pass», которая включает различные внутриигровые предметы и значки, а также разблокирует более быстрый режим 200cc. Nintendo предлагает двухнедельную бесплатную пробную версию, после чего подписка стоит 4,99 доллара в месяц.
Mario Kart Tour — это бесплатная загрузка из App Store, для игры требуется iOS 10 или новее, и она официально поддерживает iPhone 5s или iPad Air и более поздние устройства. Для игры также требуется учетная запись Nintendo. [Прямая ссылка]