Три четверти подписчиков Netflix не намерены подписываться ни на Apple TV+, ни на Disney+ в следующем месяце, согласно опросам, проведенным Piper Jaffray (через CNBC).
Согласно опросу 1500 подписчиков Netflix, проведенному инвестиционным банком, примерно 75 процентов не намерены подписываться на новые конкурирующие стриминговые сервисы, хотя те, кто все же оформит подписку на Apple TV+ или Disney+, также планируют сохранить свою подписку на Netflix.
«Наш опрос предполагает, что большинство (~75%) подписчиков Netflix не намерены подписываться ни на Disney+, ни на Apple TV+. Те же, кто планирует использовать одно из этих предложений, в подавляющем большинстве случаев намерены сохранить свою подписку на Netflix», — сказал аналитик Piper Jaffray Майкл Олсон.
«Большинство существующих подписчиков Netflix, похоже, склоняются к нескольким подпискам на потоковое видео, особенно учитывая, что многие продолжают сокращать расходы на традиционное телевидение», — добавил Олсон.
Опрос должен принести некоторое утешение инвесторам Netflix после новостей о замедлении роста числа подписчиков за последние три месяца, а также опасений по поводу влияния новой конкуренции на рынке стриминга на цену акций компании.
Как отмечает Майкл Блум из CNBC, еще в июле прогнозы относительно Netflix были почти повсеместно оптимистичными на Уолл-стрит, но с тех пор акции Netflix упали почти на 30 процентов, фактически сведя на нет прирост 2019 года.
На фоне этих вызовов Netflix ищет новые маркетинговые стратегии, чтобы противостоять грядущим конкурентам. Например, лидер стриминга предлагает тем, кто не является подписчиком, ограниченный доступ к первому эпизоду своего нового сериала «Бард из крови» (Bard of Blood).
Apple TV+ запускается 1 ноября, а Disney+ появится чуть более чем через неделю, 12 ноября. Apple предлагает годичную бесплатную пробную версию Apple TV+ всем, кто купит новый iPhone, iPad, Apple TV, Mac или iPod touch.