Apple сегодня запустила новую программу ремонта для устройств iPhone 6s и 6s Plus, которые могут не включаться из-за неисправного компонента. Затронутые устройства были проданы в период с октября 2018 года по август 2019 года, и пользователи могут проверить свои серийные номера на сайте поддержки Apple, чтобы узнать, входят ли их устройства в число затронутых партий.
Клиенты с соответствующей моделью iPhone могут бесплатно отремонтировать свое устройство в Apple или у авторизованного поставщика услуг Apple. Затронутые клиенты могут связаться со службой поддержки Apple для ремонта по почте, посетить авторизованного поставщика услуг или посетить розничный магазин Apple.
Затронутые устройства покрываются гарантией в течение двух лет с даты первой розничной продажи устройства. Ремонт может быть ограничен страной или регионом первоначальной покупки.