MacRumors

Skip to Content

Twitter «непреднамеренно» использовал данные клиентов для показа рекламы

twitterlogoАккаунт поддержки Twitter сегодня сообщил, что Twitter использовал некоторые адреса электронной почты и номера телефонов клиентов, предоставленные для безопасности аккаунта, в целях показа рекламы, что, по заявлению Twitter, произошло «непреднамеренно».

Конкретнее, адреса электронной почты и номера телефонов использовались в системах рекламы Twitter Tailored Audiences и Partner Audiences. Tailored Audiences — это функция, предназначенная для того, чтобы позволить рекламодателям нацеливать рекламу на клиентов на основе списков маркетинга рекламодателя, а Partner Audiences работает аналогично.

По данным Twitter, когда рекламодатель загружал маркетинговый список, он «мог сопоставить» пользователей Twitter с этим списком на основе адреса электронной почты или номера телефона, предоставленного владельцем аккаунта Twitter в целях безопасности.

Twitter утверждает, что «не может с уверенностью сказать», сколько человек пострадало, и компания принесла извинения. «Мы очень сожалеем о случившемся и принимаем меры, чтобы подобных ошибок больше не повторялось», — говорится в справочном документе.

Персональные данные не передавались внешним партнерам или каким-либо третьим сторонам, и по состоянию на 17 сентября проблема устранена, а номера телефонов и адреса электронной почты, собранные для безопасности аккаунта, больше не используются для показа рекламы.