Аккаунт поддержки Twitter сегодня сообщил, что Twitter использовал некоторые адреса электронной почты и номера телефонов клиентов, предоставленные для безопасности аккаунта, в целях показа рекламы, что, по заявлению Twitter, произошло «непреднамеренно».
Конкретнее, адреса электронной почты и номера телефонов использовались в системах рекламы Twitter Tailored Audiences и Partner Audiences. Tailored Audiences — это функция, предназначенная для того, чтобы позволить рекламодателям нацеливать рекламу на клиентов на основе списков маркетинга рекламодателя, а Partner Audiences работает аналогично.
По данным Twitter, когда рекламодатель загружал маркетинговый список, он «мог сопоставить» пользователей Twitter с этим списком на основе адреса электронной почты или номера телефона, предоставленного владельцем аккаунта Twitter в целях безопасности.
We recently found that some email addresses and phone numbers provided for account security may have been used unintentionally for advertising purposes. This is no longer happening and we wanted to give you more clarity around the situation: https://t.co/bBLQHwDHeQ
— Twitter Support (@TwitterSupport) October 8, 2019
Twitter утверждает, что «не может с уверенностью сказать», сколько человек пострадало, и компания принесла извинения. «Мы очень сожалеем о случившемся и принимаем меры, чтобы подобных ошибок больше не повторялось», — говорится в справочном документе.
Персональные данные не передавались внешним партнерам или каким-либо третьим сторонам, и по состоянию на 17 сентября проблема устранена, а номера телефонов и адреса электронной почты, собранные для безопасности аккаунта, больше не используются для показа рекламы.