Apple Card предлагает программу помощи пострадавшим от стихийных бедствий, как сообщил читатель MacRumors, проживающий в Хьюстоне и недавно столкнувшийся с наводнением из-за тропического шторма Имельда.
Apple отправила читателю MacRumors Frequeniquity электронное письмо с предложением подать заявку на программу после того, как Apple обнаружила, что он «мог пострадать от стихийного бедствия».
Электронные письма, отправленные Apple, которые также получили другие читатели MacRumors, предлагают следующие преимущества:
- Без процентов в течение двух месяцев, начиная с месяца, в котором вы зарегистрируетесь. По истечении двух месяцев будет применяться ваша стандартная годовая процентная ставка за покупки.
- Вы можете пропустить платеж, подлежащий оплате в месяц регистрации.
- Если ваш счет в порядке, вы останетесь актуальным во время участия в программе.
- Если ваш счет просрочен, он не будет дальнейшей просрочкой во время участия в программе. Однако ваш счет останется просроченным до тех пор, пока вы не произведете все просроченные платежи, и ваша возможность совершать новые покупки может оставаться ограниченной.
Согласно электронному письму, отправленному пользователям Apple Card, те, кто заинтересован в подаче заявки на программу помощи пострадавшим от стихийных бедствий, должны связаться со специалистом Apple Card после получения письма.
Apple, по-видимому, рассылает эти письма клиентам, у которых зарегистрированы адреса в районах, где произошло стихийное бедствие, и, предположительно, это будет преимущество, предлагаемое всем пользователям Apple Card, которые сталкиваются с такими проблемами, как наводнения, пожары, землетрясения и другие проблемы.