Emmy Magazine предлагает читателям заглянуть за кулисы новой драмы от Apple «See», а подписчики получают бесплатную трехмесячную пробную версию грядущего Apple TV+ — стримингового сервиса, который стартует 1 ноября.
Научно-фантастический триллер Apple, который дебютирует в день запуска сервиса, с Джейсоном Момоа и Алфре Вудард в главных ролях, и, как сообщается, имеет бюджет в 15 миллионов долларов за эпизод. Оба актера украшают обложку свежего номера журнала, который является официальным изданием Television Academy.
Внутри статьи представлен глубокий анализ эпической постапокалиптической драмы Apple, в которой мир был уничтожен вирусом, а все оставшиеся в живых ослепли. Журнал описывает сериал как высококачественное шоу в стиле «Игры престолов» с точки зрения построения кинематографического мира.
В материале также приводятся интервью с вице-президентами Apple Джейми Эрлихтом и Заком ван Амбургом, которые объясняют, что для шоу было отобрано несколько десятков слабовидящих и слепых актеров, а также были наняты консультанты по слепоте, биологии и выживанию, чтобы сделать драму максимально реалистичной.
Джейсон Момоа играет главную роль Бабы Восса, бесстрашного воина, лидера и защитника. Момоа хорошо известен по роли Кхала Дрого в «Игре престолов», а также по ролям в фильмах «Аквамен», «Звездные врата: Атлантида» и «Конан-варвар».
Алфре Вудард играет Пэрис, советницу и жрицу. Вудард снималась в таких фильмах, как «12 лет рабства», «Аннабель» и «Первый мститель: Противостояние», а также играла в нескольких сериалах, таких как «Люк Кейдж», «Отчаянные домохозяйки» и «Штаб-квартира».
Предложение пробной версии Apple TV+ от Emmy Magazine эксклюзивно для членов Emmy и предоставляется Apple в виде полностраничной рекламы с вложенным ваучером, персонализированным с именем члена Emmy.
Apple работает над десятками оригинальных телешоу и фильмов с участием известных режиссеров, продюсеров и актеров, весь этот контент будет доступен через Apple TV+.
Сервис будет доступен на всех устройствах, где доступно приложение TV, включая iPhone, iPad, iPod touch и Apple TV, а также Mac. Сервис будет стоить 4,99 доллара в месяц и предложит владельцам устройств Apple бесплатную 7-дневную пробную версию внутри приложения. Клиенты, которые приобретут iPhone, iPad, Apple TV или Mac с 10 сентября, также получат 12 месяцев бесплатного пользования сервисом.