Менее чем за две недели до запуска Apple TV+ издание The Hollywood Reporter опубликовало подробный материал об истории сервиса. В новом отчете вновь подчеркивается, что большинство проектов, выходящих на Apple TV+, будут отражать амбициозный корпоративный бренд Apple — шаг, который привел к закулисным драмам в таких шоу, как «Удивительные истории» и отложенный проект «Vital Signs».
Несмотря на предыдущие сообщения, Apple TV+ не будет исключительно фокусироваться на семейном контенте; пока откровенный контент служит истории, Apple одобрит проект. Тем не менее, Apple позиционирует платформу как флагман своей так называемой «амбициозной» идентичности бренда, тормозя «острое, высококонцептуальное» версию «Удивительных историй» в пользу видения с амбициозным взглядом, рассказанного Эдвардом Китсисом и Адамом Хоровицем из «Однажды в сказке».
Помимо ежегодного бюджета на контент в размере 1 миллиарда долларов, который Apple выделила на Apple TV+ (который, как считается, был превышен), компания, как сообщается, предлагает каждому шоураннеру и постоянному участнику сериала бесплатный продукт Apple. Согласно сегодняшнему отчету, представители Apple отправлялись на съемочные площадки шоу Apple TV+, чтобы «принимать заказы» относительно стиля iPhone или iPad, который хотели бы получить члены команды.
По словам нескольких источников, по мере приближения запуска закулисная жизнь Apple TV+ была хаотичной. В частности, компания испытывала трудности с организацией ранних показов для критиков и влиятельных лиц, которые могли бы способствовать созданию первоначального ажиотажа вокруг стартовых шоу, таких как «Утреннее шоу» и «Видеть». По словам одного неназванного представителя по связям с общественностью, Apple относится к запуску TV+ как к запуску продукта, а не телевизионного сервиса, что вызывает некоторое недовольство.
Одна из проблем, которую подняли многочисленные источники, — это отсутствие у Apple TV+ обширного каталога, что будет особенно проблематично для компании по сравнению с Disney+ и его сотнями часов телепередач и фильмов, датируемых 1930-ми годами. Как и ожидалось, аналитики предполагают, что Apple приобретет создателя контента для решения этой проблемы в будущем, предлагая такие компании, как MGM, Lionsgate, Sony и A24.
Apple также начала работу по финансированию собственного контента через новую внутреннюю производственную студию «Masters», первым проектом которой станет продолжение сериалов HBO «Братья по оружию» и «Тихий океан» под названием «Властелины воздуха». Имея собственную студию, Apple будет полностью владеть всеми созданными шоу и фильмами, вместо того чтобы работать с другими партнерами, такими как Amblin Television.
Полный материал The Hollywood Reporter можно прочитать здесь: «Inside Apple’s Long, Bumpy Road to Hollywood»