MacRumors

Skip to Content

Apple Pay обогнал Starbucks как самую популярную платформу мобильных платежей в США

Apple Pay обогнал мобильное приложение Starbucks и стал самой популярной системой мобильных платежей в Соединенных Штатах, согласно новому отчету, опубликованному сегодня.

apple pay
По данным eMarketer, ‌Apple Pay‌ стал лидером рынка в прошлом году, когда 27,7 миллиона американцев использовали приложение для совершения покупок. Однако с тех пор ‌Apple Pay‌ рос даже быстрее, чем ожидалось.

В 2019 году ‌Apple Pay‌ будет иметь 30,3 миллиона пользователей, или 47,3 процента пользователей мобильных платежей. По сравнению с 25,2 миллионами клиентов Starbucks через его мобильное приложение в том же году, что составляет 39,4 процента пользователей мобильных платежей.

«Apple Pay выиграл от распространения новых POS-систем, которые работают с NFC-сигналами, на которых работает Apple Pay», — сказал главный аналитик eMarketer Йори Вурмсер. «Тот же тренд должен помочь Google Pay и Samsung Pay, но они продолжат разделять рынок Android».

Ссылаясь на данные Digital Trends, анализ прогнозирует, что к концу 2019 года ‌Apple Pay‌ будет доступен у 70 процентов розничных продавцов в США. В отличие от этого, приложение Starbucks занимало 40-процентную долю рынка мобильных платежей в течение последних нескольких лет, но потенциал роста ограничен, поскольку оно может использоваться только в магазинах Starbucks.

По данным eMarketer, общие расходы по бесконтактным мобильным платежам в этом году в США приблизятся к 100 миллиардам долларов. В среднем это эквивалентно расходам пользователя в 1545 долларов в год, что более чем на 24 процента больше, чем в прошлом году.

По прогнозам, почти 64 миллиона человек (30 процентов всех пользователей смартфонов в США) воспользуются мобильными платежами в этом году, что на 9,1 процента больше, чем в 2018 году. С точки зрения демографии, почти 50 процентов всех пользователей смартфонов — это взрослые в возрасте от 25 до 34 лет, поэтому ожидается, что рост мобильных платежей будет самым сильным в этой возрастной группе, хотя использование цифровых кошельков растет повсеместно.

«Хотя растущее число миллениалов чувствуют себя уверенно, используя платежные приложения, практически все по-прежнему считают кредитные и дебетовые карты одинаково удобными», — сказал аналитик прогнозирования eMarketer Винсент Йип. Это хорошо для Apple Card, который был запущен ранее в этом году. ‌Apple Pay‌ сейчас присутствует на 47 рынках, и в июньском квартале он начал привлекать больше новых пользователей, чем PayPal, при этом объем ежемесячных транзакций рос в четыре раза быстрее.