По сообщениям в социальных сетях и на форумах поддержки сети, большое количество клиентов AT&T в США испытывают проблемы с доступом к голосовой почте.
Проблемы, по-видимому, продолжаются уже несколько недель, но, хотя AT&T заявляет, что осведомлена о проблеме, компания пока не предоставила подробного объяснения и не указала, когда она может быть устранена.
Поздним вечером в среду The Verge осветил ветку из 40 страниц на форумах поддержки AT&T, полную сообщений пользователей, рассказывающих о своем неудачном опыте попыток доступа к голосовой почте. Пользователи Android сталкиваются с сообщениями об ошибках, в то время как пользователи iPhone не могут использовать функцию Visual Voicemail для управления своими записями. Люди также сообщали о проблемах с телефонами Google Pixel и Motorola.
Первые сообщения датируются 1 октября, и, как сообщается, клиенты затронуты в нескольких штатах, включая Аризону, Калифорнию, Колорадо, Флориду, Индиану, Неваду и Северную Каролину. Представители AT&T, отвечая на жалобы, утверждают, что проблемы вызваны «проблемой с сервером поставщика», но до сих пор неясно, о каком производителе идет речь, в то время как заявление, данное The Verge, также содержит мало деталей:
«Недавнее обновление программного обеспечения некоторых устройств может влиять на голосовую почту наших клиентов. Мы работаем с производителем устройства над выпуском исправления для решения этой проблемы и приносим извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать».
Текущий совет AT&T для затронутых клиентов, которым нужен немедленный доступ к голосовой почте, заключается в создании нового почтового ящика путем обращения в службу поддержки. Однако клиентам, которые решатся на этот шаг, предупреждают, что они потеряют все сохраненные и еще не прослушанные сообщения. Единственной альтернативой, похоже, остается просто ждать и надеяться, что AT&T как можно скорее решит проблему. Мы обновим эту статью, если узнаем о каких-либо изменениях.