Apple проводит встречи с United Airlines по поводу модернизации терминала United в Международном аэропорту Сан-Франциско, согласно статье на Bloomberg и нескольким твитам от участников встречи United с представителями СМИ в Чикаго.
United обсуждает с Apple идеи дизайна зон ожидания для клиентов в аэропорту Сан-Франциско, где Apple известна как один из крупнейших клиентов United благодаря большому количеству сотрудников Apple, регулярно летающих из SFO.
План заключается в том, чтобы Apple помогла United реконфигурировать зоны в аэропорту, хотя что именно это означает, неясно. Линда Джоджо, исполнительный вице-президент United Airlines Holdings, упомянула места, которые посещали сотрудники Apple, как намек на то, что может быть пересмотрено.
«Команда Apple в Сан-Франциско побывала в наших зонах обработки багажа, обслуживания клиентов и вестибюлях», — сказала она. «Я намеренно умалчиваю о деталях», — добавила она.
Ранее в этом году United Airlines случайно раскрыла, что Apple является ее крупнейшим клиентом в Сан-Франциско, тратя 150 миллионов долларов на авиабилеты ежегодно и покупая в среднем 50 мест в бизнес-классе на рейсах в Шанхай ежедневно.