MacRumors

Skip to Content

Новое обновление 13.2 «убивает» некоторые HomePod [Обновление отозвано Apple]

Сегодня Apple выпустила новое программное обеспечение 13.2 для HomePod с долгожданными функциями, такими как Handoff и распознавание голоса для разных членов семьи, но, к сожалению, у некоторых пользователей возникли проблемы с обновлением.

HomePod on shelf 800x451
По сообщениям нескольких пользователей на форумах MacRumors и Reddit, обновление 13.2 «убило» их HomePod, сделав их непригодными для использования. Пользователи, у которых возникают проблемы, видят «белый вихрь» на обоих своих HomePod или бесконечный цикл перезагрузки. С форумов MacRumors:

У меня два HomePod с той же проблемой, которую вы описываете после обновления 13.2. Оба HomePod перестали отвечать после обновления. Я сбросил оба HomePod в надежде исправить проблему, но теперь на обоих горит белый вихрь, и всплывающее окно установки не работает ни на одном из HomePod, и я больше не могу сбросить оба HomePod, потому что долгое нажатие сверху больше не функционирует. Просто бесконечный белый вихрь. Я подожду некоторое время, чтобы увидеть, есть ли у других похожие проблемы, прежде чем связываться со службой поддержки Apple.

У некоторых людей возникли проблемы сразу после установки нового программного обеспечения, в то время как у других возникли проблемы после сброса своих устройств после обновления. Некоторые пользователи также сообщили, что проблема возникла при установке программного обеспечения 13.2 перед обновлением до iOS 13.2. С Reddit:

Я обновил HomePod удаленно через приложение HomePod перед обновлением телефона, а затем, вернувшись домой, обновил телефон до 13.2. После завершения обновления телефона я не увидел всплывающего окна с новыми функциями, поэтому начал просматривать меню, чтобы увидеть, отображаются ли новые функции, хотя, возможно, в меню 13.2 ничего не изменилось, в любом случае я удалил HomePod из приложения Home, чтобы начать жесткий сброс. При перезагрузке для начала сброса красного кольца HomePod, казалось, постоянно перезагружался каждые 8-10 секунд, не давая достаточно времени для сброса красного кольца.

Мы думали, что предполагаемые проблемы с ‌HomePod‌ могли быть связаны с сбоем в работе Apple Music, который длился несколько часов сегодня сразу после выхода программного обеспечения 13.2, но это может быть не так.

Некоторые пользователи с пострадавшими HomePod уже связались со службой поддержки Apple и смогли договориться о замене устройств. С Reddit:

Мое обновление прошло успешно, но распознавание голоса не работало, поэтому я удалил его из приложения Apple Home. Затем я попытался сделать сброс к заводским настройкам, и всё. Наткнулся на стену. Буквально. HomePod теперь «кирпич». Обратился в службу поддержки раньше сегодня вечером, и они присылают мне коробку, чтобы отправить его на ремонт.

Учитывая множество сообщений о неисправных HomePod, тем, кто не обновил новое программное обеспечение, следует избегать этого. Если вы уже обновились, вам следует избегать сброса вашего ‌HomePod‌ в настоящее время или удаления его из приложения Home.

Обновление: Похоже, что Apple отозвала обновление 13.2, и в документе поддержки рекомендует тем, кто уже обновился до 13.2, избегать сброса своего ‌HomePod‌ или его удаления из приложения Home. Те, кто сбросил свои HomePod, должны будут связаться со службой поддержки Apple для получения помощи.