Spotify сегодня объявила, что ее сервис потоковой музыки достиг 113 миллионов платных подписчиков по состоянию на 30 сентября, по сравнению со 108 миллионами по состоянию на 30 июня. Количество активных пользователей Spotify также увеличилось до 248 миллионов по состоянию на сентябрь, включая пользователей, слушающих ее бесплатный, поддерживаемый рекламой уровень.
В письме акционерам, являющемся частью отчета о финансовых результатах за третий квартал, Spotify заявила, что общедоступные данные показывают, что она привлекает примерно вдвое больше подписчиков в месяц, чем Apple Music:
Мы продолжаем очень хорошо оценивать нашу конкурентную позицию на рынке. По сравнению с Apple, общедоступные данные показывают, что мы привлекаем примерно вдвое больше подписчиков в месяц, чем они. Кроме того, мы считаем, что наша ежемесячная вовлеченность примерно в 2 раза выше, а отток — вдвое ниже.
По данным руководителя отдела услуг Apple Эдди Кью, по состоянию на конец июня у Apple Music было 60 миллионов платных подписчиков. Spotify за последний год оставалась почти в два раза больше Apple Music по количеству платных подписчиков.