MacRumors

Skip to Content

Данные о рекламе указывают на «медленное» продвижение Apple TV+ компанией Apple

После пятничного запуска Apple TV+ новые данные о расходах Apple на телевизионную и онлайн-рекламу показывают, что компания придерживается стратегии «медленного развертывания» в продвижении нового стримингового сервиса (по данным The New York Times).

apple tv plus promo image
Согласно данным, собранным iSpot.TV, в сентябре Apple потратила 14,9 млн долларов на телевизионную рекламу ‌Apple TV‌+, по сравнению с 28,6 млн долларов на рекламу своей новой линейки iPhone в том же месяце.

В октябре, по мере приближения даты запуска ‌Apple TV‌+ 1 ноября, Apple увеличила расходы на рекламу, но доля бюджета была примерно такой же. Компания из Купертино потратила 19,9 млн долларов на телевизионную рекламу ‌Apple TV‌+ по сравнению с 38,6 млн долларов на телевизионную рекламу ‌iPhone‌.

Что касается онлайн-маркетинга, то в октябре Apple потратила 1,7 млн долларов на 139 уникальных цифровых рекламных объявлений для ‌Apple TV‌+ и 2,3 млн долларов на 245 отдельных объявлений ‌iPhone‌, по данным платформы аналитики рекламы Pathmatics.

Данные отслеживания рекламных щитов по недавней серии наружной рекламы Apple еще не доступны, но то, что нам известно, это то, что в совокупности компания потратила в общей сложности 71,9 млн долларов на рекламу ‌iPhone‌ и 40,3 млн долларов на рекламные ролики Apple TV Plus на телевидении и в Интернете за последние два месяца.

The New York Times цитирует бизнес-аналитика Дэна Рэйберна из консалтинговой фирмы Frost & Sullivan, который говорит, что Apple поступает мудро, избегая маркетинговой бомбардировки ‌Apple TV‌+ на уровне iPhone, из-за нехватки контента по сравнению с огромными библиотеками конкурентов по цифровому стримингу, таких как Disney+ и Netflix.

«Потребители просто тонут в контенте прямо сейчас, и все эти сервисы борются за наше время», — сказал он. «Но все они подходят к рынку по-разному. Это не гонка для Apple. Это медленное развертывание».

Аналитик Wedbush Securities Дэниел Айвс представил отчет с несколько иной точки зрения. Айвс считает, что маркетинг ‌Apple TV‌+ до сих пор был «агрессивным» по сравнению с большинством других запусков Apple, и он ожидает, что реклама увеличится в праздничный сезон, а также через год, когда Apple попытается конвертировать клиентов с бесплатных пробных версий в платных подписчиков.

«Это решающий момент для успеха Apple — они не могут споткнуться», — сказал г-н Айвс. «Они опоздали на игру, они недоинвестировали в контент, и им предстоит наверстать многое».

Если вы приобрели или приобрели ‌‌Apple TV‌‌, ‌iPhone‌, ‌iPad‌, Mac или iPod touch после 10 сентября 2019 года, вы имеете право на бесплатный год обслуживания ‌‌Apple TV‌‌+, после чего оно будет стоить 4,99 доллара в месяц или 49,99 доллара в год для шести членов семьи.

Для ‌Apple TV‌+ на ‌iPhone‌/‌iPad‌, ‌Apple TV‌ и Mac требуются iOS 12.3, tvOS 13.2 и macOS Catalina соответственно, но контент можно смотреть на любом устройстве, зайдя на tv.apple.com в Safari, Chrome и Firefox.

Чтобы узнать больше о ‌Apple TV‌+, ознакомьтесь с нашим руководством по Apple TV+. Вы также можете обсудить шоу на нашем новом форуме Apple TV+.