Новые данные от Consumer Intelligence Research Partners показывают, что 35 процентов покупателей iPhone в Соединенных Штатах имеют смарт-часы, по сравнению с всего 16 процентами покупателей Android. Это говорит о том, что пользователи iPhone более чем в два раза чаще, чем пользователи Android, покупают смарт-часы.
Среди этого процента владельцев iPhone в США 19 процентов владеют Apple Watch, а 10 процентов — Fitbit. Владельцы Android чаще владеют Fitbit (5 процентов), чем смарт-часами Samsung (4 процента).
«Среди относительно небольшой доли всех покупателей смартфонов, у которых есть какие-либо смарт-часы, покупатели iPhone почти в два раза чаще владеют ими, чем покупатели Android», — сказал Джош Ловиц, партнер и соучредитель CIRP.
«Неудивительно, что Apple Watch являются ведущими смарт-часами для покупателей iPhone, в то время как примерно в два раза меньше владеют Fitbit. До сих пор Fitbit был нейтральным брендом, а теперь становится частью вселенной Google-Android-Pixel-Nest. Это создает интересную новую точку входа Android в экосистему Apple, при этом приличный процент владельцев iPhone теперь использует носимые устройства, которые становятся более дружественными к Android. Кроме того, среди небольшого процента владельцев Android, у которых есть смарт-часы, Samsung и Fitbit имеют примерно равные доли».
Google только что анонсировала свой план по приобретению Fitbit за 2,1 миллиарда долларов, планируя выпустить новую категорию носимых устройств «Made by Google», которая включает устройства Fitbit.
Что касается Apple, генеральный директор Тим Кук недавно заявил, что Apple установила новые рекорды выручки за четвертый квартал для своих носимых устройств на каждом рынке благодаря сильным продажам Apple Watch и других устройств, таких как AirPods и наушники Beats.
CIRP основывал свои выводы на опросе 500 покупателей мобильных телефонов в Соединенных Штатах, проведенном с 29 сентября по 10 октября 2019 года. Опрошенные активировали мобильный телефон в США в период с июля по сентябрь 2019 года.