
Партнер Apple по рекламе Media Arts Lab уволил около 50 сотрудников, сообщает Bloomberg. Media Arts Lab принадлежит компании TBWAChiatDay, а Apple является ее единственным клиентом.
Сокращения затронули несколько подразделений, но большинство уволенных сотрудников работали в отделе стратегии, который помогал Apple создавать рекламу для ее новейших продуктов.
В заявлении для Bloomberg представитель Media Arts Lab заявил, что отношения фирмы с Apple «никогда не были крепче».
«Вчера был трудный день, так как нам пришлось расстаться с некоторыми из наших талантливых коллег», — сказал представитель Media Arts Lab в электронном письме. «Наши отношения с Apple никогда не были крепче, но поскольку потребности нашего клиента продолжают меняться, мы должны адаптироваться и продолжать развивать состав наших команд».
Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мюрен заявил, что Apple попросила Media Arts Lab развивать свой маркетинговый подход, так же как Apple развивает свой собственный подход.
«Уверенность и доверие Apple к MAL как к нашему единственному рекламному агентству как никогда сильны. Поскольку мы продолжаем развивать наш маркетинговый подход, мы попросили MAL сделать то же самое».
Media Arts Lab сотрудничает с Apple на протяжении десятилетий и отвечала за некоторые из самых запоминающихся рекламных роликов Apple, включая знаменитую рекламу «1984» для оригинального Macintosh, серию «Get a Mac» с Джастином Лонгом и известные рекламные ролики с силуэтами для iPod и iTunes.
Совсем недавно Media Arts Lab отвечала за видео «Welcome Home» для HomePod с участием FKA Twigs, тур Apple 2019 года «Shot on iPhone» с участием таких групп, как Florence and the Machine, и рекламу «Bounce» для AirPods.
Apple начала создавать часть своей рекламы собственными силами примерно пять лет назад, но также продолжала работать с внешними рекламными агентствами. Два года назад Apple начала уделять больше внимания цифровым и региональным рекламным кампаниям, что ранее привело к увольнениям в TBWAMedia Arts Lab.