MacRumors

Skip to Content

Партнер Apple по рекламе Media Arts Lab сократил около 50 сотрудников

Партнер Apple по рекламе Media Arts Lab уволил около 50 сотрудников, сообщает Bloomberg. Media Arts Lab принадлежит компании TBWAChiatDay, а Apple является ее единственным клиентом.

Сокращения затронули несколько подразделений, но большинство уволенных сотрудников работали в отделе стратегии, который помогал Apple создавать рекламу для ее новейших продуктов.

В заявлении для Bloomberg представитель Media Arts Lab заявил, что отношения фирмы с Apple «никогда не были крепче».

«Вчера был трудный день, так как нам пришлось расстаться с некоторыми из наших талантливых коллег», — сказал представитель Media Arts Lab в электронном письме. «Наши отношения с Apple никогда не были крепче, но поскольку потребности нашего клиента продолжают меняться, мы должны адаптироваться и продолжать развивать состав наших команд».

Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мюрен заявил, что Apple попросила Media Arts Lab развивать свой маркетинговый подход, так же как Apple развивает свой собственный подход.

«Уверенность и доверие Apple к MAL как к нашему единственному рекламному агентству как никогда сильны. Поскольку мы продолжаем развивать наш маркетинговый подход, мы попросили MAL сделать то же самое».

Media Arts Lab сотрудничает с Apple на протяжении десятилетий и отвечала за некоторые из самых запоминающихся рекламных роликов Apple, включая знаменитую рекламу «1984» для оригинального Macintosh, серию «Get a Mac» с Джастином Лонгом и известные рекламные ролики с силуэтами для iPod и iTunes.

Совсем недавно Media Arts Lab отвечала за видео «Welcome Home» для HomePod с участием FKA Twigs, тур Apple 2019 года «Shot on iPhone» с участием таких групп, как Florence and the Machine, и рекламу «Bounce» для AirPods.

Apple начала создавать часть своей рекламы собственными силами примерно пять лет назад, но также продолжала работать с внешними рекламными агентствами. Два года назад Apple начала уделять больше внимания цифровым и региональным рекламным кампаниям, что ранее привело к увольнениям в TBWAMedia Arts Lab.