По данным исследовательской фирмы Strategy Analytics, в третьем квартале 2019 года Apple поставила примерно 6,8 миллиона умных часов.
Apple не раскрывает данные о продажах Apple Watch в своих финансовых отчетах, группируя носимое устройство в категории «Другие продукты», поэтому приходится опираться на оценочные данные, которые могут различаться между исследовательскими фирмами.
Если цифры Strategy Analytics точны, поставки Apple Watch выросли на 51 процент по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
В третьем квартале 2019 года Apple поставила по всему миру 6,8 миллиона умных часов, что на 51 процент выше среднего показателя в 4,5 миллиона в третьем квартале 2018 года. Apple Watch по-прежнему значительно опережают конкурентов, и их доля на мировом рынке умных часов за последний год выросла с 45 до 48 процентов. Apple Watch продолжают успешно противостоять сильной конкуренции со стороны таких амбициозных соперников, как Fitbit и Samsung. Apple Watch занимают половину мирового рынка умных часов и остаются явным лидером отрасли.
Эти данные свидетельствуют о том, что ближайшим конкурентом Apple в сегменте носимых устройств остается Samsung, поставившая 1,9 миллиона умных часов в третьем квартале и занявшая 13,4 процента мирового рынка. Fitbit, которая недавно была приобретена Google, опустилась на третье место, потеряв чуть менее 4 процентов своей доли рынка (11,3 процента).
Согласно отчету, мировой рынок умных часов значительно вырос, общий объем поставок достиг 14 миллионов единиц, что на 42 процента больше по сравнению с предыдущим годом. Примечательно, что рост Apple Watch опередил общий рост рынка, что указывает на то, что Apple занимает все большую долю в растущем секторе носимых устройств.