Apple испытывает трудности с привлечением новых подписчиков на свою услугу Apple News+, запущенную в марте, согласно новому отчету CNBC, в котором цитируются источники, близкие к Apple News.
На момент запуска Apple News+ Apple удалось привлечь около 200 000 подписчиков в течение 48 часов, но с тех пор ей не удается привлекать много новых клиентов. Количество подписчиков «существенно не увеличилось с первых дней», согласно информации от источников CNBC.
Apple News+, предлагающая доступ к журналам и газетам за 9,99 долларов в месяц, активно продвигалась на запуске, но с тех пор Apple не уделяла ей особого маркетингового внимания. Тем не менее, сообщается, что Apple намерена улучшать Apple News в течение многих лет.
Издатели, которые ожидали, что сервис принесет им больше дохода, «разочарованы» низкими продажами. Apple получает 50 процентов дохода от каждого подписчика Apple News+, в то время как оставшиеся деньги распределяются между издателями в зависимости от того, сколько времени подписчики проводят за чтением их контента.
Один издатель получил от Apple News+ от 20 000 до 30 000 долларов в месяц, что ниже ожиданий. Другой издатель сообщил CNBC, что, хотя рост доходов от Apple News+ ниже ожидаемого, реклама от бесплатного продукта Apple News постоянно растет.
Отчет Bloomberg от сегодняшнего дня предполагает, что Apple рассматривает возможность создания пакета, который будет включать Apple Music, Apple TV+ и Apple News+ по одной ежемесячной цене. Это потенциально может сделать Apple News+ более привлекательным, поскольку вместе с ним будут доступны и другие услуги. Такой пакет может быть выпущен уже в 2020 году.