После краткого первичного разбора 16-дюймового MacBook Pro в пятницу, сайт по ремонту iFixit сегодня опубликовал свой полный разбор новой машины, предоставив нам информацию об изменениях, внесенных Apple в клавиатуру и другие компоненты.
Новый MacBook Pro оснащен самым большим дисплеем, представленным Apple в линейке MacBook с момента снятия с производства 17-дюймового MacBook Pro, а также новой клавиатурой с ножничным механизмом под названием Magic Keyboard, новой термоархитектурой и некоторыми другими изменениями в дизайне.
Что касается клавиатуры, Apple вернулась к тому же ножничному механизму, который использовался в старых моделях MacBook Pro и в автономной Bluetooth-клавиатуре Magic Keyboard для iMac. Она немного тоньше предыдущей конструкции ножничных клавиш, но, по словам iFixit, два ножничных механизма выглядят идентично, кроме толщины, и некоторые клавиши между двумя клавиатурами даже взаимозаменяемы.
Ножничные переключатели более надежны, чем переключатели-бабочки, и не подвержены поломкам от пыли или других мелких частиц. Фактически, iFixit утверждает, что на этих клавишах нет пылезащитной мембраны, что предполагает, что Apple не ожидает сбоев этих клавиатур.
Помимо нового ножничного механизма, клавиатура выглядит очень похоже на клавиатуру предыдущего MacBook Pro, хотя есть отдельная физическая клавиша Escape, отдельная кнопка Touch ID и обновленный перевернутый дизайн стрелок в форме буквы «T». Под клавишами находится резиновый купол, разработанный Apple, подсветка и черная прокладка для блокировки избыточного света.
Клавиатурный блок приклепан, что означает, что сама клавиатура не более ремонтопригодна, чем клавиатуры-бабочки, даже несмотря на то, что они менее подвержены сбоям.
Apple добавила в MacBook Pro новую акустическую систему, а также более длинный акустический корпус с противоположными низкочастотными динамиками сверху и снизу, которые призваны компенсировать вибрацию друг друга. iFixit не уверен, почему корпус длиннее, но предполагает, что это сделано для перенаправления звука с целью улучшения качества. Новый массив из трех микрофонов также стал «мощнее», но в остальном он такой же, как и в 15-дюймовом MacBook Pro.
Apple использует аккумулятор емкостью 99,8 Втч (11,36 В, 8790 мАч) в 16-дюймовом MacBook Pro, что является самой большой емкостью, разрешенной авиакомпаниями для перевозки на борту самолетов. Это на 16,2 Втч больше, чем у предыдущего 15-дюймового MacBook Pro, и самая большая емкость аккумулятора, когда-либо использовавшаяся в MacBook. Чтобы увеличить емкость в новой машине, Apple сделала каждый аккумулятор на 0,8 мм толще.
В целом, MacBook Pro получил оценку ремонтопригодности 1, поскольку процессор, оперативная память и накопитель припаяны к логической плате, а клавиатура, аккумулятор, динамики и сенсорная панель закреплены клеем и заклепками.
Полный разбор 16-дюймового MacBook Pro от iFixit, содержащий дополнительную информацию о внутренних компонентах машины, можно прочитать на сайте iFixit.