Небольшое количество Apple Store в Соединенных Штатах и Канаде тестируют новую программу, которая позволяет клиентам приобретать AppleCare+ для устройств за пределами обычного срока в 60 дней с даты покупки, согласно нескольким источникам, знакомым с этим вопросом. Пилотная программа началась на этой неделе.
Пилотная программа позволяет клиентам добавлять AppleCare+ к устройству в период от 61 дня до одного года после покупки устройства. Для этого клиент должен записаться на прием в Genius Bar, в ходе которого техник проведет диагностику устройства и визуальный осмотр для подтверждения соответствия требованиям.
Изначально нам сообщили, что расширенная возможность действует до двух лет, но другой источник заявил, что срок был сокращен до одного года.
По словам одного из наших источников, пилотная программа внедряется примерно в 50 Apple Store в Соединенных Штатах, а также во всех 29 филиалах в Канаде. Неясно, как долго программа будет доступна.
MacRumors связались с участвующим Apple Store, который подтвердил существование пилотной программы. Она определенно распространяется на iPhone и, вероятно, на iPad, Mac, Apple Watch и другие устройства. Мы не хотим никого разочаровывать, поэтому помните, что пилотная программа может быть изменена.
AppleCare+ обеспечивает два или три года расширенной гарантии на оборудование и технической поддержки в зависимости от типа устройства. Это включает до двух случаев случайного повреждения, каждое из которых требует сервисного сбора.
Обновление: Мы получили дополнительную информацию о пилотной программе, которая охватывает iPhone, iPad и Apple Watch. Она позволяет людям добавлять AppleCare к своим устройствам в течение двух лет после покупки, либо как двухлетнее соглашение, либо на ежемесячной основе. Пока неизвестно, как долго продлится программа, но по состоянию на январь 2020 года она действует.