Apple примет участие в проходящей в январе выставке Consumer Electronics Show (CES) этого года, однако компания не будет демонстрировать новые продукты.
Вместо этого Apple обсудит вопросы конфиденциальности потребителей, как отмечает Bloomberg. Джейн Хорват, старший директор Apple по конфиденциальности, примет участие в «Круглом столе главных сотрудников по конфиденциальности» вместе с руководителями по конфиденциальности из Facebook, Procter & Gamble и FTC.
Круглый стол будет посвящен теме «чего хотят потребители» в отношении конфиденциальности. Он пройдет во вторник, 7 января, в 13:00 в зале N257 Северного павильона Лас-Вегасского конференц-центра. Участие входит в стоимость регистрации на CES.
Конфиденциальность теперь является стратегическим императивом для всех потребительских бизнесов. «Будущее за конфиденциальностью» (Facebook); «Конфиденциальность — это право человека» (Apple); и «более конфиденциальный веб» (Google). Как компании строят конфиденциальность в масштабе? Будет ли регулирование фрагментированным лоскутным одеялом? Самое главное, чего хотят потребители?
Apple прекратила участие в CES в 90-х годах, а последнее официальное выступление компании состоялось в 1992 году на чикагской выставке, где тогдашний генеральный директор Джон Скалли представил Apple Newton.
Хотя Apple официально не посещает CES, компания отправляет своих сотрудников на выставку для встреч и изучения новых технологий. В прошлом году Apple также подчеркнула свою политику конфиденциальности с помощью огромного рекламного щита, посвященного конфиденциальности, расположенного недалеко от Лас-Вегасского конференц-центра, на котором было написано: «Что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone».