MacRumors

Skip to Content

Фил Шиллер рассказал о разработке оригинального iPad в новом интервью

В ретроспективном обзоре технологий последнего десятилетия The New York Times опубликовала новое интервью с руководителем отдела маркетинга Филом Шиллером, посвященное дебюту iPad в начале 2010 года.

Шиллер говорит, что iPad был задуман, когда Apple начала рассматривать будущие компьютерные устройства, которые можно было бы продавать по цене менее 500 долларов. Стив Джобс, тогдашний генеральный директор Apple, заявил, что для достижения этой цены необходимо «агрессивно» убрать некоторые компоненты.

original ipad 2
Apple отказалась от дизайна «ракушка» и клавиатуры, что побудило команду iPad работать над технологией мультитач, которая впервые появилась в iPhone 2007 года.

И тогда команда начала работать над технологией мультитач. В ходе этого процесса дизайнер пользовательского интерфейса Бас Ординг показал нам демо, где он имитировал прокрутку, и весь экран двигался вверх и вниз с реалистичной физикой. Это был один из тех моментов, когда ты говоришь: «Черт возьми!»

Apple отложила iPad, чтобы сосредоточиться на iPhone, но после запуска iPhone второго поколения Apple вернулась к работе над форм-фактором планшета. Шиллер говорит, что было «легко представить», что нужно взять от iPhone, чтобы создать iPad.

Когда мы вернулись к iPad, было действительно легко представить, что взять от iPhone и что нужно изменить, чтобы создать продукт, который он собой представляет. Это действительно помогло.

В статье The New York Times об iPad также есть упоминание от Уолта Моссберга, бывшего обозревателя технологий The Wall Street Journal, который тесно сотрудничал с Джобсом. Джобс пригласил Моссберга к себе домой, чтобы показать ему новый iPad до его выпуска.

Моссберг говорит, что был впечатлен тонкостью iPad, и Джобс «осторожно» продемонстрировал, как это «не просто большой iPhone». Однако самой впечатляющей частью была цена. Когда Джобс спросил, сколько, по его мнению, может стоить iPad, Моссберг сначала предположил 999 долларов, что вдвое превышало фактическую цену в 499 долларов.

Он дал мне эту хищную улыбку и сказал: «Ты будешь очень удивлен, если это все, что ты думаешь. Цена намного ниже».

С момента первого выпуска iPad в 2010 году Apple ежегодно выпускала новые версии, и к 2019 году линейка расширилась, включив в себя несколько ценовых категорий и вариантов дизайна. Есть модели iPad Pro с диагональю 11 и 12,9 дюйма в верхнем сегменте, модель iPad Air среднего класса с диагональю 10,5 дюйма, крошечный iPad mini 5 с диагональю 7,9 дюйма и бюджетный iPad седьмого поколения с диагональю 10,2 дюйма.

The New York Times также рассматривает несколько других технологических достижений и изменений, произошедших за последнее десятилетие, включая разработку Siri, борьбу Apple с ФБР в 2016 году и смерть Стива Джобса в 2011 году.