Apple продолжает авторизовать бесплатный ремонт дисплеев для соответствующих моделей MacBook и MacBook Pro с проблемами антибликового покрытия в течение четырех лет после первоначальной даты покупки ноутбука с дефектом, заявила компания во внутреннем меморандуме, распространенном на этой неделе среди авторизованных поставщиков услуг Apple.
Модели, которые по-прежнему подпадают под действие программы ремонта:
- MacBook Pro (13-дюймовый, начало 2015 г.)
- MacBook Pro (15-дюймовый, середина 2015 г.)
- MacBook Pro (13-дюймовый, 2016 г.)
- MacBook Pro (15-дюймовый, 2016 г.)
- MacBook Pro (13-дюймовый, 2017 г.)
- MacBook Pro (15-дюймовый, 2017 г.)
- MacBook (12-дюймовый, начало 2015 г.)
- MacBook (12-дюймовый, начало 2016 г.)
- MacBook (12-дюймовый, начало 2017 г.)
На данный момент Apple не добавила в список подходящих моделей MacBook Pro или MacBook Air, выпущенных в 2018 году или позднее.
В своем меморандуме, полученном MacRumors, Apple добавляет, что модели MacBook Pro, выпущенные в 2014 году и ранее, больше не подпадают под действие программы. Большинство этих устройств должны быть далеко за пределами четырехлетнего гарантийного срока программы, но, возможно, некоторые были проданы реселлерами позже и до сих пор были в рамках программы.
Apple запустила эту программу ремонта в октябре 2015 года после того, как некоторые пользователи MacBook и MacBook Pro столкнулись с проблемами износа или расслоения антибликового покрытия на дисплеях Retina. Apple никогда не публиковала информацию о программе ремонта на своем веб-сайте, предпочитая решать этот вопрос более конфиденциально.
За эти годы проблемы привели к онлайн-петиции с почти 5000 подписями, группе в Facebook с более чем 17000 участников и жалобам на форумах Apple Support Communities, Reddit и наших собственных форумах MacRumors. Был создан так называемый веб-сайт «Staingate» для обмена фотографиями пострадавших MacBooks.
В руководстве по обслуживанию Apple для данной проблемы по-прежнему указано, что клиенты, которые уже понесли расходы вне гарантии, связанные с этой проблемой, имеют право на возмещение, которое можно получить, связавшись со службой поддержки Apple.
Пострадавшие клиенты могут записаться на прием в Apple Store или к авторизованному поставщику услуг Apple на веб-сайте поддержки Apple, выбрав Mac → Mac Notebooks → Hardware Issues → Display Issue. Apple рекомендует техническим специалистам указывать клиентам срок выполнения работ в 3-5 рабочих дней.