Генеральный директор Apple Тим Кук во время своей декабрьской поездки в Японию посетил Seiko Advance, одного из поставщиков Apple в стране. В интервью изданию Nikkei, опубликованном сегодня, он объяснил, что именно Seiko Advance является причиной появления iPhone 11 Pro и Pro Max в цвете Midnight Green.
Seiko Advance — компания, которая производит чернила для таких устройств, как iPhone. Когда Кук посетил Seiko Advance, ему показали чан с красителем Midnight Green, и он отметил, что он «создан только благодаря высокому контролю качества и мастерству».
Создание зеленых чернил обычно включает использование загрязняющих веществ, таких как галогены, но, по словам менеджера по продажам Seiko Advance Юкинори Кабе, компания смогла разработать более чистый способ создания зеленого цвета с высокой точностью цветопередачи и долговечностью. Seiko Advance также является единственным производителем чернил с чистым помещением на заводе, что позволяет контролировать температуру и влажность для обеспечения стабильного качества.
Экологичность зеленых чернил Seiko Advance привлекла генерального директора Apple Тима Кука, что побудило Apple добавить этот цвет в линейку iPhone 2019 года. Seiko Advance также является единственным поставщиком чернил золотого, серебристого и космического серого цветов, используемых для iPhone 11 Pro и Pro Max.
Для более доступного iPhone 11, который выпускается в нескольких ярких цветах, Apple использует нескольких поставщиков.
В своем твите о Seiko Advance Кук заявил, что компания оживляет цвета iPhone 11 Pro благодаря «своему мастерству и вниманию к деталям». Apple сотрудничает с Seiko Advance в области чернил для iPhone с 2011 года, когда Кук пригласил различных производителей чернил посетить Apple, чтобы объяснить свои продукты.
Кабе посетил кампус Apple в Купертино, впервые встретился с Куком и обнаружил, что изначально Seiko Advance не могла соответствовать высоким стандартам качества Apple. Через четыре года, после многочисленных проб и ошибок, Seiko Advance поставила черные чернила для iPhone, что привело к партнерству, которое в настоящее время составляет 40 процентов продаж Seiko Advance.
По словам Кука, Apple и Seiko Advance «росли вместе» и «подталкивали друг друга к большим инновациям».