Потребительские расходы в App Store в Рождественский день 2019 года составили рекордные 193 миллиона долларов, что на 16 процентов больше по сравнению с предыдущим годом, согласно новому отчету Sensor Tower.
Примерно 84 миллиона долларов было потрачено в магазине Google Play, что на 2,7 процента больше по сравнению с предыдущим годом. На Apple App Store пришлось 70 процентов расходов между двумя платформами, которые в совокупности составили 277 миллионов долларов.
Этот общий показатель отражает рост совокупных расходов за год на 11,3 процента для двух магазинов, которые в Рождественский день 2018 года принесли в общей сложности 249 миллионов долларов пользовательских расходов.
Sensor Tower сообщает, что увеличение расходов в основном связано с новыми владельцами мобильных устройств и людьми, получившими подарочные карты App Store, при этом игры стали самой популярной покупкой.
Большая часть мобильных расходов в Рождество, примерно 210 миллионов долларов, была сосредоточена в категории «Игры», которая принесла 76 процентов дохода от обоих магазинов и выросла примерно на 8 процентов год к году с 195 миллионов долларов. PUBG Mobile от студии TiMi от Tencent лидировал по внутриигровым расходам — 8,5 миллиона долларов, что на 431 процент больше, чем 1,6 миллиона долларов, потраченных игроками в игре на Рождество 2018 года.
На другие приложения пришлось примерно на 2 процента больше расходов в это Рождество по сравнению с прошлым годом, принеся примерно 67 миллионов долларов. Лучшим неигровым приложением по общим расходам в Рождество стало приложение для знакомств Tinder, которое принесло валовой мировой доход около 2,1 миллиона долларов.
App Store составляет огромную часть бизнеса Apple в сфере услуг. В настоящее время он получает 30-процентную долю от всего дохода, который разработчики получают от App Store, за исключением приложений с подпиской. Для приложений, где клиент поддерживает подписку более года, разработчики имеют право на разделение 85/15, при этом Apple получает 15-процентную долю вместо 30-процентной.