MacRumors

Skip to Content

Пользователи iPhone XR испытывают трудности с британской сетью O2

iPhone XR некорректно работает в сети O2 в Великобритании, сообщает BBC. Согласно многочисленным сообщениям в Twitter, пользователи XR, у которых O2 является мобильным оператором, ежедневно сталкиваются с множественными перебоями в сигнале.

Клиенты не могут совершать и принимать звонки, отправлять и получать текстовые сообщения, а также поддерживать надежное LTE-соединение для использования приложений.

iphonexrcolors1
Представитель O2 сообщил BBC, что компания тесно сотрудничает с партнерами для устранения «периодической проблемы, затрагивающей некоторых наших клиентов, использующих iPhone XR». O2 не уточнил, сколько клиентов затронуто, но заявил, что выключение и включение iPhone снова может временно решить проблему.

По словам одного из клиентов с затронутым устройством, представитель службы поддержки O2 сообщил ему, что Apple вызвала проблему недавним обновлением iOS, хотя эта информация не была подтверждена. В качестве компенсации ему предоставили бесплатную месячную абонентскую плату.

Читатель MacRumors, который испытывает проблемы с iPhone XR, смог получить бесплатное обновление до iPhone 11 плюс возврат средств в размере 20 фунтов стерлингов из-за проблем с сигналом.

Apple сообщила ему, что проблема действительно существует и что в соответствии с законодательством о защите прав потребителей в Великобритании аппарат подлежит замене независимо от гарантии. Других сообщений о бесплатных обновлениях iPhone не поступало, но другие владельцы iPhone XR, испытывающие проблемы с O2, возможно, захотят связаться со службой поддержки Apple, чтобы узнать, что можно сделать.