MacRumors

Skip to Content

Apple работает над решением проблем у пользователей iPhone XR в сети O2 в Великобритании

Apple подтвердила, что iPhone XR работает некорректно в сети O2 в Великобритании, сообщает BBC News.

iphonexrcolors1

«Мы знаем о проблеме, вызывающей периодические проблемы с сетевым подключением у некоторых клиентов O2, и мы выпустим исправление в ближайшем обновлении программного обеспечения», — заявили в компании.

Заявление Apple последовало после того, как вчера появились сообщения о том, что несколько пользователей ‌iPhone‌ XR, являющихся абонентами O2, не могут поддерживать надежный сигнал.

Клиенты не могли совершать и принимать звонки, отправлять и получать текстовые сообщения, а также получать надежное 4G-соединение для использования приложений в дороге.

O2 отказалась уточнять, сколько именно пользователей затронуты проблемой, но заявила, что выключение и повторное включение телефона временно устранит ее.

Один из клиентов O2 сообщил BBC News, что впервые заметил проблему с сетью 16 декабря.

«С тех пор у меня практически не было сигнала», — сказал он. «Он может появиться со слабым сигналом на несколько минут раз или два в день, а затем снова пропасть».

Клиент заявил, что O2 сообщила ему, что Apple внесла эту проблему с недавним обновлением программного обеспечения iOS для ‌iPhone‌, но это пока ни одна из компаний публично не подтвердила. Последним выпущенным Apple обновлением программного обеспечения было iOS 13.3 от 10 декабря 2019 года.

Согласно сообщению, O2 и Apple просят клиентов, ищущих ответы в Twitter, отправлять им личные сообщения за помощью.