Apple отметила завершение «исторического 2019 года» для своих сервисов пресс-релизом, посвященным Apple Arcade, Apple TV+, Apple News+ и Apple Card, а также продолжающемуся успеху App Store, Apple Music и iCloud.
«2019 год стал самым успешным годом для Сервисов в истории Apple. Мы представили несколько захватывающих новых возможностей для наших клиентов, установив при этом стандарт конфиденциальности и безопасности пользователей», — сказал Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернет-программному обеспечению и сервисам. «Мы вступаем в новое десятилетие с невероятным импульсом и благодарностью нашим клиентам, которые проявили такой энтузиазм ко всем нашим Сервисам, и мы продолжаем чествовать работу лучших в мире создателей, рассказчиков, журналистов и разработчиков».
Вот некоторые ключевые моменты из основных достижений сервисов Apple в 2019 году, в том числе то, чего компания ожидает от клиентов в 2020 году:
- Клиенты App Store потратили рекордные 1,42 миллиарда долларов в период с Сочельника до Нового года, что на 16 процентов больше, чем в прошлом году, и 386 миллионов долларов только в День Нового года 2020, что на 20 процентов больше, чем в прошлом году, и является новым рекордным показателем за один день.
- Более 50 процентов слушателей Apple Music использовали новую функцию синхронизированных по времени текстов песен, которая была представлена в 2019 году с выходом iOS 13.
- Apple TV+ «совершил историю», став первой стриминговой платформой, получившей несколько номинаций на Золотой глобус и Премию Гильдии киноактеров США в год своего запуска, и является первым и единственным стриминговым сервисом, который мгновенно появился в более чем 100 странах и регионах.
- Apple News привлекает более 100 миллионов активных пользователей в месяц в США, Великобритании, Австралии и Канаде.
- В 2020 году Apple News будет освещать ключевые моменты президентских выборов в США в партнерстве с ABC News.
- Apple Podcasts теперь предлагает слушателям более 800 000 шоу в 155 странах.
- В 2019 году доступ в более чем 150 стадионов, бейсбольных полей, арен и развлекательных площадок по всему миру был предоставлен с помощью бесконтактных билетов на iPhone и Apple Watch.
- В 2020 году клиенты смогут использовать свои iPhone и Apple Watch для поездок на поездах и автобусах в Вашингтоне, округ Колумбия, Шэньчжэне, Гуанчжоу и Фошане провинции Гуандун, а также смогут получить доступ в общежития и к сервисам в дополнительных университетах по всей территории США.
- Более 75 процентов пользователей iCloud защищены двухфакторной аутентификацией — дополнительным уровнем безопасности, предназначенным для обеспечения того, чтобы никто другой не мог получить доступ к их учетной записи или данным.
Во время последнего отчета о прибылях за 2019 год Apple сообщила, что в четвертом финансовом квартале 2019 года ее сегмент услуг принес 12,5 миллиарда долларов, по сравнению с 10,6 миллиарда долларов в предыдущем квартале и 11,46 миллиарда долларов в третьем квартале 2019 года. Услуги выросли на 18 процентов год к году, и Apple заявила, что увидела рост во всех регионах мира.
Генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что почти все сервисы Apple установили новые рекордные уровни доходов, включая бизнес поисковой рекламы, Apple Music, Apple Care, облачные сервисы и App Store. В настоящее время категория услуг Apple по размеру выручки сравнима с компанией из списка Fortune 70.