Некоторые пассажиры нью-йоркского метро, у которых на iPhone включена функция Express Transit от Apple, сообщают о непреднамеренных списаниях со стороны MTA при приближении к считывателям оплаты.
Express Transit — это функция Apple Pay, которая позволяет пользователям оплачивать проезд одним касанием iPhone или Apple Watch на турникете, без необходимости разблокировать устройство с помощью Face ID, Touch ID или пароля.
Однако, по данным New York Post, считыватели оплаты OMNY, установленные MTA, начали списывать средства с некоторых пассажиров, когда они использовали бесконтактные карты, а их iPhone находились в кармане или сумке.
Меган Бэгг, 29 лет, из Сохо, рассказала The Post, что с нее дважды сняли деньги, хотя телефон был в сумке.
«Это было нелепо. Мой телефон был в сумке у бедра», — сказала она.
Бэгг сказала, что сначала она винила в списании свою бесконтактную кредитную карту — и даже звонила в банк, чтобы пожаловаться, — пока не произошло второе списание, когда телефона рядом с ней не было.
«Я стараюсь держать сумку подальше от них, когда прохожу через турникет», — сказала она.
Другой пользователь метро рассказал The Post, что у него был похожий случай при проходе с MetroCard на станции Grand Central Terminal, когда его iPhone находился в кармане. Он заметил двойное списание только при последующей проверке банковской выписки.
MTA подтвердила газете, что «около 30 клиентов» жаловались на непреднамеренные списания при активированной функции Express Transit на их iPhone. Агентство заявило, что работает с Apple над решением проблемы «непреднамеренных касаний».
Apple заявляет, что подобной проблемы в других городах, где доступна функция Express Transit, не было, поэтому проблема, по-видимому, связана с гиперчувствительностью считывателей OMNY в нью-йоркском метро. Если вы пользуетесь нью-йоркским метро и беспокоитесь о ложных списаниях с вашего iPhone при оплате картой, вы можете отключить Express Transit до тех пор, пока проблема с терминалами не будет устранена.