Сегодня Apple запустила программу замены чехлов с аккумулятором для умных чехлов с аккумулятором, предназначенных для iPhone XS, XS Max и iPhone XR.
По данным Apple, некоторые умные чехлы с аккумулятором могут иметь проблемы с зарядкой, в том числе чехлы, которые не заряжаются или заряжаются нерегулярно при подключении к сети, или чехлы, которые не заряжают iPhone или заряжают его нерегулярно.
Затронутые умные чехлы с аккумулятором были произведены в период с января 2019 года по октябрь 2019 года. Apple заявляет, что это не проблема безопасности, и Apple или авторизованный сервисный центр Apple бесплатно заменят подходящие чехлы.
Все умные чехлы с аккумулятором, предназначенные для iPhone XS, XS Max и XR, произведенные в указанные выше даты, подлежат замене. Apple заявляет, что другие умные чехлы с аккумулятором для iPhone не участвуют в программе, что означает, что чехлы с аккумулятором для iPhone 11, 11 Pro или 11 Pro Max заменены не будут.
Apple сообщает, что клиенты, у которых есть проблемный умный чехол с аккумулятором, могут найти авторизованный сервисный центр Apple или записаться на прием в розничный магазин Apple для замены своего чехла. Умные чехлы с аккумулятором будут проверены перед обслуживанием, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям программы.
Затронутые чехлы будут утилизированы экологически безопасным способом, а программа охватывает умные чехлы с аккумулятором в течение двух лет после первой розничной продажи устройства.
С момента выпуска умных чехлов с аккумулятором в начале 2019 года поступали жалобы на различные неисправности и проблемы с зарядкой. В середине 2019 года умные чехлы с аккумулятором были недоступны для покупки и находились в состоянии бэк-ордера более месяца, что могло быть связано с продолжающимися проблемами с зарядкой.